• Этот семинар о том, как сделать корпоративный праздник интересным и значимым мероприятием, удовлетворить ожидания руководства, удивить и порадовать сотрудников, а не просто бессмысленно потратить деньги компании и драгоценный выходной день

    Для кого

    для руководителей и сотрудников PR-подразделений, отделов управления персоналом и социального развития государственных и коммерческих предприятий, учреждений, организаций, специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре


    Программа

    БЛОК 1. Корпоративный праздник как возможность решить внутренние (кадровые) и внешние (маркетинговые) задачи.

    • Организаторы и целевые аудитории корпоративного праздника. Праздник для всех: персонал, клиенты и партнеры как целевая аудитория праздника. Планирование праздничного мероприятия, или как использовать этот повод с пользой для дела? Кто необходим в команде организаторов праздника того или иного формата? Как распределить ответственность и добиться слаженной командной работы всех подразделений и внешних подрядчиков?
    • Корпоративный праздник и корпоративная культура. Типология корпоративных культур и типология корпоративных праздников. Корпоративная идеология и идея праздника.
      Групповая дискуссия по вопросам: корпоративный праздник – это отражение корпоративной культуры или шанс ее изменить? Можно ли превратить корпоративную культуру в конкурентное преимущество и как донести эту информацию до внешних целевых аудиторий (клиентов, партнеров).
    • Корпоративный праздник и внутрикорпоративные коммуникации. Привлечение персонала компании к реализации маркетинговых мероприятий по праздничному поводу: использование образов работников компании во внешних информационных и рекламных материалах, персонал компании как носители идеи праздника. Внутренний PR-праздника: взаимодействие PR-отдела и HR-отдела. Создание праздничной интриги для сотрудников: информационная поддержка приближающегося праздника.
    • Корпоративный праздник в структуре мероприятий по персоналу. Какие кадровые проблемы и как можно решить с помощью корпоративного праздника? Целесообразно ли совмещать «праздник и обучение», «праздник и тимбилдинг»? Вовлечение сотрудников в планирование и проведение праздничных мероприятий. Выявление предпочтений и ожиданий сотрудников (анкетирование). Взаимодействие с руководством: презентация и утверждение сценария. Рекомендации по наполнению официальной части праздничного мероприятия: премирование достойных, выступление первого лица компании, в каких категориях подводить итоги работы компании, организация выступлений рядовых сотрудников.

    БЛОК 2. Полный цикл PR-сопровождения подготовки корпоративного праздника.

    • Алгоритм планирования PR-кампании: анализ ситуации – определение целевой аудитории – постановка целей – разработка концепции PR-кампании – определение эффективных PR-средств – составление графика специальных событий и плана коммуникационных акций – бюджетные рамки – определение критериев оценки эффективности кампании. Сегментация ЦА для праздничной PR-кампании.
    • Создание идеи праздника и выбор формата события для B2B и B2C компаний при работе с клиентами и потенциальными клиентами, партнерами: как «попасть в яблочко» исходя из поставленной задачи в отношении клиентов и партнеров.
    • Кейс-практикум: постановка PR-задач для проведения корпоративного праздника (определение action standarts, формулирование и верификация рабочих гипотез, формулирование задач).
    • Выбор инструментов для праздничной PR-кампании. Когда уместно проводить интервью и пресс-конференции, когда организовывать промо-акции, когда публиковать статьи и размещать ролики на YouTube, когда сочинять легенды и писать историю? Разбор кейсов по сторрителлингу и легендированию.
    • Узловые точки работы с целевыми аудиториями внешних коммуникационных кампаний по поводу корпоративного праздника. Работа с клиентами: формирование лояльности к компании и бренду компании за счет праздничных PR-мероприятий и коммуникаций. Работа с потенциальными клиентами. Первое касание как предпосылки увеличения клиентской базы. Работа с партнерами. Группы взаимодействия и постановка PR-задач в отношении каждой группы. Привлечение партнеров на этапе формирования бюджета мероприятия.
    • Разбор кейсов, групповая работа над поиском креативных идей и решений для сценариев (событийных планов) праздника и праздничного контента с учетом интересов каждой ЦА. Типовой сценарий и эксклюзивный сценарий.
    • Локация праздника: как выбрать место сообразно имиджу компании, чтобы ее корпоративные ценности заиграли всеми красками?
    • Комплексная медиаподдержка праздника: выбор каналов с учетом каждой ЦА, технологии и приемы повышения статуса события, планирование сроков выхода материалов в СМИ (информация до, во время и после праздников).
      Практикум по созданию в рамках праздничных мероприятий инфоповодов для СМИ.
    • Актуальная на момент вашего обучения на семинаре информация о том, как с пользой и со вкусом обеспечить веб-поддержку праздничого корпоративного мероприятия. Мониторинг состояния корпоративной веб-репутации в преддверии праздника. Формирование и/или корректировка репутации и имиджевых характеристик компании в он-лайн среде.
    • Визуальный образ корпоративного праздника. Визуализация событий и мероприятий как способ привлечь 80% внимания присутствующих на них. Примеры использования мультимедийных технологий и их адаптации под бюджет.

    БЛОК 3. Управление событиями праздничной PR-кампании и взаимодействие с гостями праздника.

    • Встреча приглашенных, торжественная и развлекательная часть, прощание: куда стоит добавлять маркетинговую составляющую?
    • Вовлечение аудитории. «Знаки присутствия» и «знаки участия». Персонифицированная коммуникация и «знаки внимания».
    • Организация фуршетов/банкетов на корпоративных праздниках. Виды банкетов. Расчет оптимального количества еды и напитков. Зонирование пространства, банкетная рассадка, расчет необходимой площади для размещения гостей.
    • Обеспечение пребывания «первых лиц» компании на корпоративном празднике. Подарки к празднику: корпоративный подарок: единство корпоративного имиджа, информативности, пользы и вкуса. Призы и подарки в конкурсах и лотереях.

    БЛОК 4. Консультации и практические рекомендации.

    • Когда оптимальное решение связано с привлечением агентских услуг: как выбрать агентство, составить бриф, согласовать концепцию, утвердить смету, подписать договор, проконтролировать сроки и воплотить в жизнь все запланированное?
    • Зоны риска: комплексный обзор типичных организационных проблем. Как предупредить, как правильно выбрать ответственных за кейтеринг, техническое обеспечение и доставку? Как всем четко сформулировать задачи и мотивировать команду на их выполнение?
    • Бюджетные рамки: принципы формирования бюджета на праздник и оценка эффективности его расходования.

    БЛОК 5. Подведение итогов.

    • Капитализация итогов праздника: что вы хотели от праздника, что получили в результате, как с этим жить и работать дальше. Сбор обратной связи от сотрудников. Итоговый убедительный отчет руководству и информационное сообщение для персонала.
    • Обмен опытом и мнениями участников семинара.