• Как незабываемо провести День Города и безупречно фестиваль экстремальных видов спорта? Где найти спонсора? Как создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника? Как обеспечить безопасность праздничного мероприятия?

    Для кого

    для руководителей и сотрудников учреждений культуры; специалистов коммуникационных, рекламных и event-агентств, организующих массовые события и всех заинтересованных лиц


    Программа

    Ваши сотрудники:
    Смогут провести День Города? А фестиваль экстремальных видов спорта?
    Знают, где и как найти спонсора?
    Смогут создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника?
    Знают, как обеспечить оптимальную безопасность праздничного мероприятия?

    Наши специалисты расскажут Вам и Вашим сотрудникам о новейших технологиях технического оснащения праздничных мероприятий; о том, как найти спонсора и разработать спонсорский пакет, как подготовить и провести запоминающееся городское мероприятие

    1. Праздник: традиции и инновации.
      • Исторические формы массового праздника и их метаморфозы сегодня.
      • Шоу-программы и концерты Open Air.
    2. Менеджмент мероприятий. Разработка концепции и планирование. Формирование бюджета и основные пункты сметы. Привлечение коммуникационного агентства для сотрудничества.
    3. Целевая аудитория. Клиент: заказчик, коллектив, руководитель:
      • проблема понимания: что хочет клиент?
      • лестница согласований: «быть или не быть?»;
      • типовые «праздничные» конфликты с клиентом;
      • психологические аспекты восприятия сметы («Сколько?!!!»).
        Практикум: «Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального».
    4. Фандрайзинговая и спонсорская деятельность. Где и как получить финансовую и техническую поддержку? Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов.
    5. Правовая регламентация праздника.
      • Использование государственной и корпоративной символики на массовых мероприятиях.
      • Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия.
      • Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии.
      • Договорные отношения «заказчика», «автора» и «исполнителя/агентства».
    6. Принципы режиссуры массового праздника. Разработка креативной концепции и сюжета. Построение событийного ряда массового праздника. Фактор зрелищности.
    7. Актер на празднике: роль ведущего; «эстрадные звезды»: целесообразность и эффективность; контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.; логика «верстки» номеров программы.
    8. Праздник как технология продвижения бренда. Специальные события: имиджевые и маркетинговые возможности. Организация масштабных праздников, крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами (Фестиваль мороженого, День печенья и др.). Праздник как подарок городу.
    9. Молодежные и спортивные праздники.
      • Креативные идеи и режиссерские решения студенческих праздников, мероприятий для подростков и молодежи. Новые форматы: фестиваль экстремальных видов спорта; граффити-вечеринка; мастер-классы по паркуру и др. Тонкости их организации.
      • Проведение городских спортивных турниров, пробегов, кроссов, др.
      • События в формате «риал квест» - интерактивных приключенческих игр.
    10. Карнавалы, маскарады и шествия.
      • Эстетические образы карнавала: венецианский, латиноамериканский, средневековый.
      • Принципы построения карнавального шествия.
      • Маскарад как камерная форма карнавала.
      • Художественное наполнение карнавальных площадок: «балаган», «рыцарский турнир», «вертеп», «бродячие артисты» и др.
      • Использование интерактивных команд в карнавальном действии: «карнавальная полиция», «карнавальные палачи», «карнавальные герольды».
    11. Особенности взаимодействия с массовыми аудиториями праздника. Характеристика целевых аудиторий массового праздника. Создание атмосферы праздника и эмоционально-образное воздействие на аудиторию праздника. Приемы вербального и невербального общения с гостями праздника, интерактивные приемы общения; вовлечение аудитории; «знаки присутствия» и «знаки участия».
    12. Техническое оснащение праздничных мероприятий. Пиротехника. Сценические конструкции. Световая аппаратура. Звуковое оборудование. Спецэффекты. Новейшие технологии.
    13. Занятие в Центре мультимедийных технологий «Аскрин»: обзор мультимедийных технологий для проведения городских шоу и праздничных мероприятий.
    14. Логистика и безопасность массового праздника. Организация охраны праздничных мероприятий и обеспечение безопасности. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Организация работы транспорта и объектов благоустройства в праздничные дни.
    15. Деловая игра: «Создаем праздник здесь и сейчас».

    В семинаре принимают участие режиссеры и руководители ведущих event-агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на проведении массовых праздников и корпоративных мероприятий