Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Цель семинара: вооружить руководителей проверенными технологиями, методами и приемами эффективного управления
Для кого
для руководителей и управленческого кадрового резерва предприятий
Программа
- Основы эффективного управления.
- Функции и роли руководителя. Способы управления трудовым коллективом.
- Управленческие ошибки и "болезни" руководителей. "Портфель" управленческих инструментов.
- Система управления предприятием - от стратегии к орг. культуре. Организационная диагностика и анализ организационных патологий.
- Лидерство в организации.
- Технологии лидерства. Развитие лидерских качеств руководителя. Стили управления и условия их применения.
- Манипуляции в деловых отношениях. Как сотрудники манипулируют руководителями; методы манипулирования и защита от манипуляций.
- Управление конфликтами. Как избежать интриг, недовольств и наладить конструктивное взаимодействие между сотрудниками.
- Управление мотивацией персонала.
- Психологические типы сотрудников и их диагностика. Основы трудовой мотивации.
- Материальная и нематериальная мотивация. Что, кроме денег, важно для Ваших сотрудников? 10 методов нематериального стимулирования.
- Подбор сотрудников, организация труда, обучение и стимулирование работников с учетом их трудовой мотивации.
- Правила общения с подчиненными. Советы руководителям.
- Создание организационного порядка.
- Построение стабильной системы управления. Управление по правилам.
- Процессный подход к управлению. Описание и оптимизация бизнес-процессов. Методы и приемы оптимизации. Разработка регламентов бизнес-процессов.
- Кто за что отвечает или Матрица ответственности подразделения. Должностные обязанности и должностные инструкции. Методика определения должностных обязанностей сотрудников.
- Порядок в документообороте для повышения эффективности управления. Как описать документооборот подразделения - практические рекомендации.
- Планирование работы: технологии планирования; подготовка рабочего плана-графика; контроль исполнения и корректировка плана. Планирование времени руководителя: основы тайм-менеджмента.
- От стратегии к результатам. Управление по целям. Стратегические цели и изменения. Служебные функции сотрудников и их отличия от служебных обязанностей. Служебные функции как инструмент управления и контроля. Связи целей организации, служебных функций подразделений и сотрудников.
- Разработка ключевых показателей эффективности (KPI). Постановка задач и оценка персонала по KPI. Нормирование показателей. Расчет эффективности сотрудников. Правила оплаты по результатам работы. Как представлять результаты сотрудникам.
- Неформальные правила поведения. Управление по ценностям. Технология развития организационной культуры. Управленческие установки.
- Построение стабильной системы управления. Управление по правилам.
- Экономика и финансы для "нефинансистов". Основные финансовые показатели эффективности деятельности компании. Структура отчетности. Понятие и виды затрат. Места возникновения затрат. Принципы бюджетирования. Назначение центров ответственности для целей планирования и управленческого учета.
Перечень практических занятий, групповых упражнений, кейсов:
- Диагностика управленческих ошибок руководителей.
- Анализ организационных патологий.
- Диагностика психологических типов сотрудников.
- Диагностика внутренней мотивации, оценка удовлетворенности персонала.
- Описание и оптимизация бизнес-процессов предприятия.
- Определение служебных функций и KPI руководителей подразделений.
- Разработка плана работы подразделения.
- Разработка неформальных правил поведения и работы в трудовом коллективе.
- Упражнения на формирование команды.
- Основы эффективного управления.