Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 26843

  • Курс включает в себя все аспекты деятельности пресс-службы: от решения стратегических задач, использования цифровых, PR-технологий и участия во внутренних коммуникациях до преодоления информационных кризисов, изучения общественного мнения и управления репутацией компании

    Для кого

    для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций


    Программа

    1 блок. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ

    1. Стратегические и оперативные задачи. Современная организационная структура. Функции. Функционал сотрудников, распределение ответственности. Положение о пресс-службе. Организация работы.
    2. Информационная политика компании. Организация регулярного информационного потока.
    3. Разработка репутационной политики компании. Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе.
    4. Пресс-секретарь как организатор эффективных media relations.

    2 блок. ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ РАБОТЫ

    1. Взаимодействие пресс-службы со СМИ. Современные технологии, принципы и методы взаимодействия. Расширение информационных площадок.
    2. Специальные события для СМИ. Традиционные и креативные подходы к проведению пресс-конференций, брифингов, приемов и проектов для СМИ. Пять шагов к эффективному событию для СМИ. Оптимизация бюджетов на мероприятия для СМИ. Выбор формата. Подготовка руководителя/спикера компании к общению со СМИ. Решение конфликтных ситуаций со СМИ.
    3. Интернет-технологии в деятельности современной пресс-службы.
      • Современные технологии media relations в Интернете. Задачи и возможности профессиональной коммуникации сотрудников пресс-службы в web-пространстве.
      • Пресс-релиз 3.0: особенности составления и распространения.
      • Media room: специфика организации и функционирования.
      • Блоги и социальные сети: модели работы.
      • Управление деловой репутацией в Интернете и поисковых системах. Мониторинг информационного пространства. Анализ причин возникновения негативной информации, ее нейтрализация и вытеснение из топ-результатов поисковой выдачи. Противодействие "черному" PR.
    4. Информационные кризисы и технологии их преодоления. Основные законы информационной работы в ситуации репутационных угроз. Технологии изучения и анализа общественного мнения, использование результатов в работе пресс-служб. Организация работы пресс-службы с учетом базовых информационных потребностей населения. Реакция пресс-службы на критику в адрес компании.

    3 блок. КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА И ПРОЦЕССЫ

    1. Особенности деятельности пресс-службы с учетом потребностей внутренних клиентов - других подразделений компании. Взаимодействие пресс-службы с руководителем предприятия.
    2. PR в деятельности пресс-службы.
    3. Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов.
    4. Жанры PR-текстов. Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. История успеха, бэкграундер и лист вопросов. Поздравление: особенности его современного составления. Слоганы к юбилейным датам, политическим событиям и т.д.
    5. Имиджевая полиграфия: современные тренды. Работа с фотоизображением. Подбор графических выразительных средств. Техзадание на полиграфическую продукцию и техническое обеспечение исполнения заказа.
    6. Спичрайтинг и публичное выступление. Спичрайтерский текст, специфика его составления и реализации. Виды публичной речи. Вербальные и невербальные средства устного публичного текста. Композиция журналистского произведения (варианты лида). Как подать скучное мероприятие? Как писать для блога? Суггестивные заголовки. Как написать комментарий-оценку?
    7. Интерактивный мастер-класс по технологиям создания и техникам написания грамотных PR-текстов: пишем за минимальное время с максимальным результатом пресс-релиз, обзор, комментарий, обращение лидера.

    4 блок. ИМИДЖ

    1. Создание устойчивого положительного имиджа организации, должностных лиц и сотрудников. Имидж первого лица: как формировать и поддерживать.
    2. Деловой протокол и этикет. Знакомство, обмен визитками и подарками, приветствие и представление, правила поведения на мероприятиях различного статуса.
    3. Имидж и стиль: как создать имидж в соответствии со статусом, что надо знать о дресс-коде, как сформировать достойный гардероб.

    5 блок. ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ

    1. Сбор, обобщение и анализ информации. Планирование деятельности пресс-службы.
    2. Архетипический маркетинг и маркетинг стиля жизни. Целевая аудитория. Сегментирование. Мотивация.
    3. Конструирование бренда организации. Стратегический контент.
    4. Общественное мнение. Методы изучения общественного мнения.

    ТРЕНИНГИ

    • Делаем пресс-конференцию здесь и сейчас.
    • Как эффективно подготовить спикера к интервью.
    • Как распознать и нейтрализовать манипулятора.