Семинар Практические инструменты медицинского маркетинга. Как повысить доходность и привлекательность клиники

Код 44023

  • Как усилить позицию клиники на конкурентном рынке медицинских услуг, повысить заполняемость клиники, удовлетворенность пациентов, сотрудников и экономические показатели.

    Для кого

    Для руководителей медицинских организаций, заместителей по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, для инвесторов, медицинских маркетологов


    Программа

    1. Опыт успешного маркетинга и практика продвижения медицинской клиники (бренда), медицинских услуг, врачей. Инструменты, модели, расчеты. ABC-костинг как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход управления стоимостью медицинской услуги, пациента и врача. Работа с прейскурантом (гибкое управление), разделение потоков, электронные и инновационные подходы к управлению пациентопотоком и очередью. Управление расписанием приема.
    2. Прорывная стратегия развития клиники. Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
      • Управление каналами коммуникации.
      • Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности.
      • Бенчмаркетинг и эффективная работа с конкурентами. Анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности.
      • Маркетинговые аспекты качества.
    3. Задачи маркетинга, рекламы, PR. Медицинский маркетинг и маркетинговые технологии. Как стать первыми. Маркетинговые стратегии и алгоритмы планирования. Как составить план, чтобы прийти к нужному результату. Что можно считать и контролировать. Событийный, партнерский маркетинг. Цепочка создания ценности. Разрабатываем продающие мероприятия. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем «сарафанное» радио. Работа с отзывами. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы, скидки — нужны ли и когда.
    4. Интернет-маркетинг. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Usability. Интернет-каналы продвижения. Конвертация и аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетированная реклама и др. Что делать своими силами, кого и как привлекать (как ставить задачи, контролировать и принимать результаты).
    5. Инструменты интернет-продвижения: диджитал-маркетинг: продвижение веб-сайта компании; поисковый маркетинг; SEO-поисковая оптимизация, поисковая реклама; интернет-реклама: контекстная реклама, ретар-гетинг; e-mail-маркетинг. Работа в социальных медиа: социальные сети, блоги, контент-маркетинг; вирусный маркетинг; мобильный маркетинг.
      • Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов.
      • Выбор KPI, LTV, ROI. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента.
      • Принцип 5Р, 7P и формула прибылей. Услуги и продукты — как уже сейчас начать продавать много и успешно.
    6. Организация системы продаж (тренинг). Медицинские и экономические задачи. Новая система взаимоотношений врач — пациент.
      • Работающие схемы и технологии успешных продаж медицинских и немедицинских услуг.
      • Инстаграм.
      • Телемедицина как средство продвижения.
      • Функционал администратора. Методики отбора и обучения администраторов, врачей.
      • Как собирать и хранить информацию. Скрипты (инструкции-подсказки) и работа с ними.
      • Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
    7. Формирование услуги (тренинг).
      • Персонал, сервис, лояльность — как соединить «три кита».
      • Принципы и методы построения грамотного сервиса. Модель КАНО и сервис сверх ожиданий.
      • Управление репутацией.
      • Как измерять и управлять лояльностью пациентов.
      • Система отбора, найма и обучения персонала. Как измерять и контролировать результаты. Мотивация и активация персонала.
    8. Экономика и бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижения медицинских услуг и клиники.
      Кейсы:
      • От видения к конкретному плану развития (технологии внедрения нового).
      • Анализ влияния внешней среды.
      • Управление задачами — как правильно ставить задачи и добиваться результата.
      • Оценка и анализ компетенции. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.
Срок обучения: очная форма с 16 декабря по 19 декабря 2019 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 16 дек — чт. 19 дек 2019 в 09:00

Другие даты

Узнать о новой дате

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

Свидетельство об участии в семинаре

35 100 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».