Семинар Организация учета материально-производственных запасов и готовой продукции

Код 34301

  • В программе рассматриваются сложные вопросы учета МПЗ (сырья, материалов, готовой продукции, незавершенного производства) - от оформления первичной документации, до учета расходов и формирования себестоимости продукции в налоговом учете

    Для кого

    для бухгалтеров по учету ТМЦ, бухгалтеров по учету товародвижения


    Краткое описание

    1. Общие положения по учету материально-производственных запасов.
    2. Оформление документации по учету ТМЦ (счета, счета-фактуры, акты приема-передачи, лимитно-заборная карта).
    3. Учет движения материалов. Оформление операций по поступлению материалов. Учет недостач и порчи, обнаруженных при приемке материалов.
    4. Учет затрат на производство. Расчет себестоимости единицы продукции. Учет готовой продукции.
    5. Расходы, связанные с хранением МПЗ: обслуживание складских помещений, заработная плата персонала склада, коммунальные платежи, транспортные расходы на внутреннее перемещение.
    6. Учет тары. Оформление операций по движению тары. Учет затрат по изготовлению, ремонту, возврату тары и ее списание. Учет тары-оборудования.
    7. Особенности учета готовой продукции. Учет незавершенного производства готовой продукции. Учет отходов производства, возвратные отходы, списание, учет потерь от брака в производстве. Учет операций с давальческим сырьем.
    8. Особенности учета спецактивов.
    9. Нормативное регулирование проведения инвентаризации МПЗ.
    10. Запасы Inventories МСФО (IAS) 2. Различия положений IAS(МСФО) и ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов".
    11. Ошибки, выявляемые на участке учета МПЗ в ходе аудиторских проверок.


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.
Срок обучения: очная форма с 17 мая по 19 мая 2017 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Выберите дату

30 800 руб

НДС не облагается

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013)

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93

Для участников:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения