Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Достоинства программы: ознакомление участников с принципиально новыми технологиями, ориентированными на привлечение широкой социальной и возрастной категории зрителей, практические рекомендации по улучшению имиджа и репутации театра, посещение ведущих театров.
Для кого
для заместителей директоров по организации зрителей, главных администраторов, руководителей отделов маркетинга и рекламы театров и концертных залов, уполномоченных по организации зрителей и всех заинтересованных специалистов
Программа
- Маркетинговая политика театра.
- Рекламная политика театра.
- Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами.
- Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем.
- Создание информационного поля деятельности театра в Интернете.
- Театральный брендинг.
- Практические занятия, посещение одного из театров г. Новосибирска.
- Обсуждение и анализ конкретных ситуаций.