Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 29660

  • Достоинства программы: ознакомление участников с принципиально новыми технологиями, ориентированными на привлечение широкой социальной и возрастной категории зрителей, практические рекомендации по улучшению имиджа и репутации театра, посещение ведущих театров.

    Для кого

    для заместителей директоров по организации зрителей, главных администраторов, руководителей отделов маркетинга и рекламы театров и концертных залов, уполномоченных по организации зрителей и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Маркетинговая политика театра.
    2. Рекламная политика театра.
    3. Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами.
    4. Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем.
    5. Создание информационного поля деятельности театра в Интернете.
    6. Театральный брендинг.
    7. Практические занятия, посещение одного из театров г. Новосибирска.
    8. Обсуждение и анализ конкретных ситуаций.