Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 29704

  • Программа дает практический инструментарий по повышению имиджа вузов. Рассмотрение всех вопросов происходит с большим количеством примеров, в т.ч. примеров участников. Основное преимущество - целостное и многоплановое изучение новейших маркетинговых технологий.

    Для кого

    для проректоров вузов, руководителей и специалистов служб маркетинга вузов, специалистов, отвечающих за информационное обеспечение в вузе и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Основные направления маркетинговой политики вуза.
    2. Повышение имиджа вуза в регионах России и за рубежом.
    3. Современные технологии привлечения абитуриентов.
    4. Рекламная политика вуза.
    5. Создание информационного поля деятельности университета.
    6. Создание и расширение информационного поля деятельности вуза в социальных сетях.
    7. Взаимодействие вузов со средствами массовой информации и спонсорами.
    8. Обсуждение практических вопросов.