Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Программа дает практический инструментарий по повышению имиджа вузов. Рассмотрение всех вопросов происходит с большим количеством примеров, в т.ч. примеров участников. Основное преимущество - целостное и многоплановое изучение новейших маркетинговых технологий.
Для кого
для проректоров вузов, руководителей и специалистов служб маркетинга вузов, специалистов, отвечающих за информационное обеспечение в вузе и всех заинтересованных специалистов
Программа
- Основные направления маркетинговой политики вуза.
- Повышение имиджа вуза в регионах России и за рубежом.
- Современные технологии привлечения абитуриентов.
- Рекламная политика вуза.
- Создание информационного поля деятельности университета.
- Создание и расширение информационного поля деятельности вуза в социальных сетях.
- Взаимодействие вузов со средствами массовой информации и спонсорами.
- Обсуждение практических вопросов.