Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Франчайзинг: как тиражировать бизнес в федеральном и мировом масштабе?

Код 31631

  • Как развить бизнес и выйти на новые рынки? Увеличить оборот, прибыль, охват целевой аудитории покупателей? А главное, где взять деньги на развитие, особенно в кризис? Эти вопросы - основная забота каждого предпринимателя и топ-менеджера. Ответом на них может стать франчайзинг. В современных условиях это не только эффективный метод развития сетевого формата, франчайзинг - это возможность привлекать инвестиции небольшими порциями от максимально заинтересованных партнеров

    Для кого

    для опытных и начинающих предпринимателей, собственников и руководителей бизнеса, директоров и специалистов по франчайзингу и развитию компаний


    Программа

    7 декабря

    1. Введение в тему.
      • Какие способы масштабирования бизнеса существуют?
      • Что такое современный франчайзинг?
      • Преимущества и недостатки франчайзинга как способа развития бизнеса.
      • Текущее состояние рынка франчайзинга в России: тенденции и перспективы.
    2. Учимся у лучших.
      • Анализ примеров успешной диверсификации бизнеса на основе франчайзинга: "Экспедиция", "Subway", "2GIS", "33 пингвина", "Инвитро".
    3. Оценка франшизо-способности бизнеса.
      • Параметры оценки франшизоспособности.
    4. Разработка франчайзинговой концепции.
      • Как подобрать правильного партнера? Психотипы потенциальных франчайзи: мужчина-лидер, бизнес леди, огненный студент, жена серьезного бизнесмена.
      • Benchmarking: инструменты поиска успешных практик.
      • Нужно ли обращаться к специалистам по созданию франшиз и где их искать?
    5. Бизнес-модель и бизнес-план для франчайзинга.
      • Структура создания работающего бизнес-плана.
      • Рекомендации по оценке своего бизнеса и бизнес модели потенциальных партнеров.
    6. Риски франчайзинговой модели.
      • Инструменты оценки рисков для отраслей бизнеса: ритейл, общественное питание, услуги.
    7. Юридическое поле РФ для работы по франчайзингу.
      • Виды договоров для регулирования франчайзинговой деятельности.
      • Текущее состояния законодательства.
      • Правовые риски для развития бизнеса по франчайзингу.

    8 декабря

    1. Организация отдела франчайзинга.
      • Зачем компании "летающая печень"? Кто такой "золотой голос"?
      • Структура и компетенции отдела продаж и сопровождения партнеров.
    2. Эффективные способы поиска франчайзинговых партнеров.
      • Правило 3F:
        1-F Family Семья
        2-F Friends Друзья
        3-F Fools "Дураки"
    3. Управление франчайзинговой сетью.
      • Зачем нужна идеология?
      • Социальный и финансовый "лифт" для партнеров.
      • Организация общесетевых мероприятий .
      • Контроль качества работы франчайзи.
    4. Вывод франчайзингового бренда на международный рынок.
      • Особенности американской, европейской, китайской и российской систем франчайзинга.
      • Обзор рейтинговый самых быстрорастущих франчайзинговых проектов.
      • Международные аналоги российских франчайзинговых проектов.
      • Рекомендации по выводу бренда на иностранный рынок: с чего начинать?
    5. Экспертная оценка проектов участников мероприятия.