Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 31788

  • Программа включает в себя весь круг вопросов, связанных с менеджментом и методическим обеспечением системы языкового обучения, с маркетингом и продвижением высококонкурентной образовательной услуги


    Программа

    1. Лекция создателя школы языка Don’t speak, бизнес-тренера Андрея Гуляева по современным методикам преподавания иностранных языков.
    2. Юридическая консультация высококвалифицированного юриста в сфере образования Ольги Александровны Карклиной.
      • Новый закон "Об образовании в РФ": как он повлиял на работу языковых школ?
      • Выбор организационно-правовой формы. ООО, ИП, АНО, НОУ: плюсы и минусы.
      • Некоторые вопросы лицензирования образовательной деятельности.
      • Договорное и трудовое право: как избежать ошибок?
      • Практика: Разбор сложных правовых вопросов, с которыми сталкиваются участники семинара в своей работе. Индивидуальная консультация для руководителей бюджетных учреждений (по желанию).
    3. Мастер-класс Кристины Муравьевой по разработке маркетинговой стратегии языковой школы.
      • Разработка стратегии продвижения и коммуникаций языкового центра при оптимизации бюджета.
      • Создание стоимости бренда языковой школы на этапе проектирования или развития бизнеса.
      • Сегментирование аудитории по характеру вовлеченности.
      • Бенчмаркет и стратегии работы с конкурентами, партнерами.
      • Создание визуального образа языкового центра.
      • Бюджетирование рекламной и PR-деятельности языкового центра.
      • Выбор эффективных рекламных инструментов. Медиапланирование.
      • Событийный и партнерский маркетинг и PR.
      • Анализ эффективности рекламных и PR-акций.
      • Формирование on-line коммуникаций языкового центра.
    4. Тренинг по развитию управленческих навыков. Тренинг проводит высококвалифицированный психолог Нина Николаевна Суставова.
    5. Мастер-класс эксперта по интернет-маркетингу Павла Гурова по продвижению в Интернете.
      • Составляем план продвижения в Интернете. Сбор данных об аудитории при помощи цифровых инструментов, составление ее портрета.
      • Особенности продвижения бизнеса в популярных соцмедиа (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Foursquare/Swarm, Youtube). Оформление и продвижение страниц, создание контента. Поисковый маркетинг в соцсетях. Методы оценки эффективности продвижения в соцмедиа.
      • Низкобюджетные способы Интернет-рекламы: вирусный контент, генерация инфоповодов, органическая и контекстная реклама, ретаргетинг, email-маркетинг.
      • Bonus! 5 нестандартных идей для продвижения языковой школы.
    6. Мастер-класс сопровождается компьютерным практикумом.
    7. Посещение языковой школы Санкт-Петербурга: обмен мнениями, опытом.