• Весь круг вопросов: от нормативного обеспечения до оценки возможных рисков аккредитации ОП освещает федеральный эксперт качества профессионального образования, эксперт по профессионально-общественной аккредитации программ АККОРК

    Для кого

    для руководителей образовательных организаций ВО, СПО, ДПО, специалистов по учебно-методической работе в вузах, профессиональных образовательных учреждениях, в системе ДПО


    Программа

    1. Нормативное обеспечение проведения профессионально-общественной аккредитации (ПОА) образовательных программ. Документационное сопровождение процедур профессионально-общественной аккредитации.
    2. Алгоритм проведения и документационное сопровождение процедур профессионально-общественной аккредитации.
    3. Требования к аккредитующим организациям, экспертным организациям, экспертам.
    4. Экспертиза качества подготовки специалистов. Разработка учебных планов, программ дисциплин (модулей), контрольно-оценочных средств. Сформированность компетенций специалиста/бакалавра. Эффективность практической подготовки и востребованность выпускников программы. Устойчивый спрос работодателей на выпускников программы.
    5. Экспертиза гарантий качества подготовки специалистов на заявленный срок профессионально-общественной аккредитации программы.
      • Соответствие оборудования и иных материально-технических и информационно-телекоммуникационных ресурсов современному уровню развития конкретной области профессиональной деятельности.
      • Качество учебно-методических условий.
      • Квалификация преподавателей и иные условия, используемые при осуществлении образовательного процесса.
      • Участие работодателей и обучающихся в формировании и реализации образовательной программы.
    6. Формирование информационной среды реализации образовательной программы, обеспечивающей открытость, достоверность и актуальность информации о результатах профессионально-общественной аккредитации. Соблюдение требований законодательства к защите персональных данных.
    7. Показатели и критерии, используемые при принятии решения о профессионально-общественной аккредитации программы и установлении срока профессионально-общественной аккредитации.
    8. Оценка и предотвращение возможных рисков при подготовке образовательных организаций к профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.
    9. Особенности процедуры профессионально-общественной аккредитации образовательных программ дополнительного профессионального образования.
    10. Круглый стол «Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ как направление независимой оценки качества образования в Российской Федерации».