Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32120

  • Семинар расскажет о том, как мотивировать сотрудников работать лучше без повышения зарплаты, как совмещать дисциплину и партнерство, как ставить задачи, чтобы их выполняли с энтузиазмом и в срок. Все навыки отрабатываются в формате практикумов

    Для кого

    для руководителей, которые хотят получать максимальный результат от каждого сотрудника


    Программа

    Участники узнают конкретные приемы по эффективному управлению и отработают их на практикумах.
    По итогам обучения каждый участник получит личные рекомендации по развитию навыков управления подчиненными.


    1. Инструменты мотивационного управления сотрудниками. Выбор стиля руководства с учетом психологии управления сотрудниками. Как управлять и вдохновлять сотрудников одновременно.
    2. Мотивация и стимулирование сотрудников. Можно ли изменить чужую мотивацию. Нематериальное стимулирование: "меню поощрений". Индивидуальная и коллективная мотивация: зоны рисков. Идеологические, эмоциональные и повседневные стимулы. Баланс материальной и нематериальной составляющей.
      Практикум: разработка системы управления мотивацией на основе мотивационных типов сотрудников.
    3. Технологии влияния на подчиненных. Виды влияния. Убеждение, рефрейминг, групповые нормы, взаимная договоренность, психологическое заражение, просьба, вознаграждение, манипуляции. Методы вовлечения и поощряющей обратной связи. Шкала "свободы делегирования". Почему не исполняются поручения.
      Практикум: грамотная постановка задачи.
    4. Как сделать так, чтобы вас слушали: коммуникативная компетентность. Особенности обмена информацией. "Красные лампочки" в общении. Правила и барьеры взаимодействия. Планирование взаимодействия. Деловая этика в современных коммуникациях.
      Практикум: Типичные ошибки при обмене информацией.
    5. Переговорные технологии: как убеждать и торговаться. Убеждение при сопротивлении. Практические приемы публичного выступления на конференции, совещании, на переговорах. Как добавить силы убеждения. Возможности голоса. Достижение результата переговоров.
      Переговорная игра. Обратная связь и рекомендации.
    6. Мотивация рабочей команды. Этапы развития команды. Встраивание команды в структуру организации. Адаптация к изменениям в команде (новый сотрудник, увольнение старого, смена системы мотивации). Особенности управления мотивацией в разных типах команд. Сотрудники, работающие удаленно: проблемы коммуникации и контроля.
    7. Технологии управления организационными изменениями. Причины сопротивления изменениям и методы их преодоления. Креативный подход в работе. 5 техник поиска новых идей.
    8. Технологии поведения в сложных ситуациях. Технологии управления конфликтами. Противостояние чужому влиянию. Методы ослабления и предотвращения конфликтов внутри коллектива и в организации. Что делать с "деструктивным" лидером?
      Приемы поддержания ресурсного состояния руководителя.
      Практикум: самомотивация в профессиональной деятельности руководителя.