Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар расскажет о том, как мотивировать сотрудников работать лучше без повышения зарплаты, как совмещать дисциплину и партнерство, как ставить задачи, чтобы их выполняли с энтузиазмом и в срок. Все навыки отрабатываются в формате практикумов
Для кого
для руководителей, которые хотят получать максимальный результат от каждого сотрудника
Программа
Участники узнают конкретные приемы по эффективному управлению и отработают их на практикумах.
По итогам обучения каждый участник получит личные рекомендации по развитию навыков управления подчиненными.
- Инструменты мотивационного управления сотрудниками. Выбор стиля руководства с учетом психологии управления сотрудниками. Как управлять и вдохновлять сотрудников одновременно.
- Мотивация и стимулирование сотрудников. Можно ли изменить чужую мотивацию. Нематериальное стимулирование: "меню поощрений". Индивидуальная и коллективная мотивация: зоны рисков. Идеологические, эмоциональные и повседневные стимулы. Баланс материальной и нематериальной составляющей.
Практикум: разработка системы управления мотивацией на основе мотивационных типов сотрудников. - Технологии влияния на подчиненных. Виды влияния. Убеждение, рефрейминг, групповые нормы, взаимная договоренность, психологическое заражение, просьба, вознаграждение, манипуляции. Методы вовлечения и поощряющей обратной связи. Шкала "свободы делегирования". Почему не исполняются поручения.
Практикум: грамотная постановка задачи. - Как сделать так, чтобы вас слушали: коммуникативная компетентность. Особенности обмена информацией. "Красные лампочки" в общении. Правила и барьеры взаимодействия. Планирование взаимодействия. Деловая этика в современных коммуникациях.
Практикум: Типичные ошибки при обмене информацией. - Переговорные технологии: как убеждать и торговаться. Убеждение при сопротивлении. Практические приемы публичного выступления на конференции, совещании, на переговорах. Как добавить силы убеждения. Возможности голоса. Достижение результата переговоров.
Переговорная игра. Обратная связь и рекомендации. - Мотивация рабочей команды. Этапы развития команды. Встраивание команды в структуру организации. Адаптация к изменениям в команде (новый сотрудник, увольнение старого, смена системы мотивации). Особенности управления мотивацией в разных типах команд. Сотрудники, работающие удаленно: проблемы коммуникации и контроля.
- Технологии управления организационными изменениями. Причины сопротивления изменениям и методы их преодоления. Креативный подход в работе. 5 техник поиска новых идей.
- Технологии поведения в сложных ситуациях. Технологии управления конфликтами. Противостояние чужому влиянию. Методы ослабления и предотвращения конфликтов внутри коллектива и в организации. Что делать с "деструктивным" лидером?
Приемы поддержания ресурсного состояния руководителя.
Практикум: самомотивация в профессиональной деятельности руководителя.