Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Зообизнес: реализация товаров и услуг для животных

Код 32082

  • Семинар поможет учаcтникам разобраться в требованиях к реализации товаров и услуг для домашних животных, даст практические инструменты для активизации и повышения продаж в кризис.

    Для кого

    для оптовых и розничных компаний, реализующих товары и услуги для животных, руководителей зоомагазинов и зоосалонов, ветеринарных клиник, аптек и отделов, кинологических организаций и клубов, маркетологов и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Требования к реализации товаров для животных.

      1. Новинки товаров для животных. Объемы производства зоотоваров и доля на рынке РФ по видам производимой продукции. Исследование предпочтений и лояльности потребителей.

      2. Правила торговли, перевозки, изготовления и отпуска отдельных видов зоотоваров:

      • лекарственных средств ветеринарного назначения и зоогигиенических средств;
      • кормов и добавок (правила маркировки и перефасовки);
      • сопутствующих товаров в зоосалоне, зоогостинице и т.д.

      3. Документы на осуществление торговли зоотоварами. Товары, запрещенные к реализации.

      4. Подготовка предприятий торговли к внеплановым проверкам на предмет сбора информации о контрафактной (поддельной) продукции.

    2. Современные инструменты повышения продаж в зооиндустрии.

      1. Методы активизации продаж зоотоваров: ценовое и неценовое стимулирование сбыта зоотоваров и услуг.

      2.Влияние потребительского поведения в кризис на покупку зоотоваров. Причины отказов от посещения магазинов.

      3. Эффективные каналы коммуникации и размещения рекламы: работа на зоовыставках: мероприятия по привлечению клиентов, проведение промоакций, заключению договоров;

      • управление интернет-магазином, инструменты для продвижения сайта, показатели эффективности интернет-бизнеса;
      • работа в социальных сетях, инструменты управления конечным потребителем через интернет;
      • инструменты зоодизайна и мерчандайзинга: как создать привлекательный образ зоотоваров и услуг.
    3. Нормативно-правовое регулирование и стандартизация зооиндустрии в РФ.

      1.Особенности нормативно-правового и технического регулирования производства и сбыта зоотоваров. Какие изменения ожидают производителей и продавцов товаров и услуг для животных?

      2.Технический регламент ТС "О безопасности кормов и кормовых добавок". Технические условия и требования к производствам зоогигиенической продукции, предоставлению услуги для непродуктивных животных, оказание ветеринарной помощи.

      3.Прохождение сертификация продукции и лицензирование деятельности. Порядок переоформления лицензии на фармацевтическую деятельность. Регистрация продукции в реестре стран ТС. Новая установленная форма ветеринарного сертификата на экспортируемую в ТС зоопродукцию.

      4.Нормы СанПиН для торговли животными, кормами и лекарственными средствами. Обязательные требования к объектам ветеринарной деятельности. Правила организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов.

      5.Новые правила 2016 г. оформления электронных документов на реализуемую деятельность: ветеринарные сопроводительные документы и декларация соответствия и прочие. Постановка на учет в управлении ветеринарии. Критерии контроля перевозки, хранения и реализации товаров контролирующими и проверяющими органами (Роспотребнадзор, Россельхознадзор, ВСД, СББЖ).

    4. Правила оказания услуг для животных.

      1.Обзор рынка зооуслуг и перспективы его развития. Классификация и структура зооуслуг. Психологические особенности популярных видов животных и их парод: характер и поведение, особенности питания и ухода.

      2.Общие требования к груминг-услугам в грумерском салоне. Классификация услуги и документы. Требования к оборудованию, инструментам, материалам, персоналу. Требования безопасности и к охране окружающей среды.

      3.Зоогостиница (передержка, приюты). Санитарные и ветеринарные требования для содержания (разведения) непродуктивных животных в городских условиях. Документооборот для содержания животных: разрешения, прием, договор, прайс и т.д. Обеспечение ветеринарного обслуживания при передержке. Оборудование по содержанию и обслуживанию животных для зоогостиниц, учет затрат.

      4.Клубная деятельность. Организация выставок и смотров непродуктивных животных. Документооборот: акты, справки, оценочные листы, свидетельства, реестры, карты животного и т.д.

      5.Дрессировка. Порядок регистрации, документооборот кинологических организаций и клубов. Требования к квалификации инструкторов. Оборудование и инвентарь для дрессуры. Договор об оказании услуг по дрессировке.

      6.Транспортные ритуальные и прочие услуги. Требования к организациям оказывающие услуги по транспортировке, эвтаназии, кремации и захоронению животных. Процедура оформления разрешений и согласования.

      7.Страхование животных. Виды и объекты страхования животных. Определение размера ущерба и выплата страхового возмещения. Оценка животного и расчет стоимости страховки.

    5. Управление персоналом в зообизнесе.

      1.Требования к продавцам ветеринарных лекарственных препаратов, торгующих в зоомагазине, зооотделе. Требования к образованию продавцов товаров для животных.

      2.Новый ГОСТ 2016 и правила международной торговли, регулирующий поведение работников в сфере розничной торговли и услуг. Показатели качества. Функции торгового персонала в сфере зообизнеса. Поведение в конфликтной ситуации.

    6. Круглый стол с участниками отрасли на тему: инструменты для развития зообизнеса в кризис.

      1.Потенциал региональных рынков для развития зообизнеса.

      2.Программы господдержки предприятий по развитию конкурентноспособности отечественных производителей и инновационных проектов.

      3.Франчайзинг зообизнеса. Инструменты для развития своего бизнеса и рекомендации по развитию компании и выводу бренда на региональные и международные рынки.

      4.Лицензионные бренды для потребительского рынка зоотоваров. Инструменты лицензирования известных брендов (Пр.: Зенит, Дисней, Олимпиада Сочи и т.д.) для быстрого создания широкого ассортимента и роста продаж.

    Эксперты семинара:
    представители органов государственной власти (Управление ветеринарий, Россельхознадзора и др.); ведущие специалисты профессиональных сообществ зооиндустрии; практики в сферах услуг и торговли товарами для животных, а также продажах, маркетингу и развитию зообизнеса.