Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Проверки предприятий розничной торговли

Код 32253

  • Цель семинара - подготовить предприятия розничной торговли ко всем видам проверок контролирующих органов с учетом последних изменений законодательства.

    Для кого

    для руководителей, заместителей руководителей, юристов предприятий розничной торговли, руководителей и сотрудников служб контроля качества, отделов по работе с контролирующими органами торговых сетей


    Программа

    1. Проверки Роспотребнадзора.
      • Правила проведения плановых и внеплановых проверок: что нужно знать руководителю.
      • Общие требования Роспотребнадзора к торговым предприятиям.
      • Общий порядок и сроки проверки.
      • Проверки документов. Документы, предоставляемые инспекторам Роспотребнадзора.
      • Полномочия Роспотребнадзора по итогам проверки. Что находится вне компетенции Роспотребнадзора?
      • Требования Роспотребнадзора к условиям труда и личной гигиене персонала.
    2. Проверки отдельных аспектов работы магазина.
      • Проверка санитарно-гигиенического состояния.
      • Проверка выполнения требований к планировке, размещению и устройству помещений.
      • Проверка противопожарной безопасности.
      • Проверка торгового оборудования.
    3. Особенности проверок магазинов, торгующих пищевыми продуктами.
      • Проверка требований к приему и хранению пищевых продуктов.
      • Проверка требований Роспотребнадзора к пищевым продуктам:
        • Соблюдение условий и сроков реализации продукции, в т.ч. детского ассортимента.
        • Соблюдение условий хранения и реализации молочной, масложировой, соковой, табачной продукции, соответствие маркировки продукции требованиям Технических регламентов ТС.
      • Проверки Россельхознадзора и ветеринарного надзора. Новые ветеринарные правила.
      • Современные системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции, основанные на принципах HACCP (ХАССП).
    4. ЕГАИС-алкоголь: новые правила продажи алкогольной продукции с 1 января 2016 года.
      • Изменения в законодательстве (Федеральный закон №182-ФЗ от 29.05.2015 г.)
      • Правила подключения к системе ЕГАИС.
      • Требования системы ЕГАИС к розничной торговле.
      • Приемка алкогольной продукции в розничной торговле.
      • Новая форма журнала учета алкогольной продукции.
    5. Налоговые проверки.
      • Новые правила налогового контроля с 2016 года.
      • Комментарии новых Федеральных законов, приказов ФНС РФ, посвященных налоговому контролю, по состоянию на апрель 2016 года.
      • Камеральные и выездные проверки. Что может инспектор проверить в магазине. Документы, предоставляемые при проверке.
      • Проверка кассовой дисциплины.
    6. Оспаривание результатов проверки.
      • Проверка прошла: как правильно участвовать в рассмотрении материалов проверки - примеры из арбитражной практики, советы профессионала.
      • Составление жалобы по результатам проверки. На чем лучше акцентировать внимание при подаче жалобы, и что лучше в жалобе не писать.
    7. Ответственность по итогам проверки.
      • Новое в правилах ответственности в 2016 году. Увеличение штрафов по КоАП и пр.
      • Штрафные санкции за отдельные виды нарушений.
      • Ответственность главного бухгалтера и руководителя. В каких случаях возникает административная и уголовная ответственность и как ее избежать.
      • Сроки привлечения к ответственности.
      • Практика успешного разрешения спорных ситуаций без привлечения к ответственности.
      • Тренинг: Проведение переговоров с представителями контролирующих органов.
    8. Анализ успешной для предприятий торговли арбитражной практики по спорам, связанным с проверками. Практические рекомендации для успешного прохождения проверки.
      Кейс: Разбор реальной ситуации одного из слушателей.

    В числе ведущих семинара - представители Роспотребнадзора и МЧС, а также налоговый аудитор и юрист, специализирующийся на защите от проверок.