Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Детская промышленность: маркетинг, продвижение, дизайн продукции для детей

Код 32210

  • На семинаре: практические инструменты повышения эффективности продаж в условиях кризиса и неопределенности. Ответы на актуальные вопросы: чего хотят современные дети? как создать патриотов детской торговой марки? как продавать в кризис? Технологии рекламы и продаж в контексте потребительского поведения детей и их родителей

    Для кого

    для руководителей производств, торговых компаний; дизайнеров, технологов и конструкторов; специалистов по маркетингу, рекламе и продажам детских товаров, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    Перспективы развития предприятий индустрии детства в РФ.

    1. Тенденции развития и модернизации детской промышленности в РФ. Обзор новых сегментов рынка детских товаров, технологических решений, оценка их объема. Факторы, влияющие на появление новых детских товаров и сегментов потребителей.
    2. Объемы производства и доля на рынке РФ по видам производимой продукции.
    3. Программы господдержки предприятий, работающих на российском рынке детских товаров и услуг. Обзор реализуемых проектов.
    4. Психологические особенности (характеристика, потребительское поведение и т.д.) современных детей разного возраста и психология современной семьи, в контексте производства, продвижения и продажи детских товаров.

    Дизайн (создание) детских товаров, среды и услуг.

    1. Особенности создании продукции для детей. Требования безопасности, эргономики, физиологии, педагогики, гигиены продукции и услуг для детей различного возраста.
    2. Формирование стилевой и технологической концепции новой детской продукции.
    3. Технологии работы с лицензионными брендами. Кейсы успешной работы от производителей, продавцов и владельцев известных брендов (популярных персонажей).
    4. Дизайн упаковки (этикетки) детского товара: как сделать понятным и привлекательным для конечного потребителя.
    5. Проведение экспертизы детских товаров, критерии соответствия и качества.

    Маркетинг и продвижение детской продукции/услуг.

    1. Особенности маркетинговой деятельности в индустрии товаров и услуг для детей. Методы исследования потребностей детей и родителей, способные повысить конкурентоспособность предприятия.
    2. Эффективные каналы коммуникаций с детьми, родителями и специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми. Игровые технологии развития детей.
    3. Стимулирование спроса основных категорий покупателей. Методы и инструменты маркетинга для усиления детских впечатлений.
    4. Социальные сети как один из основных каналов взаимодействия производителя с конечным потребителем. Как в интернете выявлять предпочтения, исследовать спрос и продвигать товары и услуги для детей.
    5. Формирование контента и способы планирование коммуникативных кампаний. Прогнозирование и оценка их эффективности.
    6. Программа мероприятий для оптовых покупателей и поддержки лояльности всех групп покупателей и потребителей детских товаров.
    7. Маркировка продукции. Требования к информации на потребительскую упаковку детской продукции.

    Продажи детских товаров и услуг: B2B, B2G, B2C и интернет-торговля.

    1. Как выработать оптимальную стратегию продаж? Какие модели и каналы сбыта детской продукции выбрать в соответствии с особенностями предприятия.
    2. Клиентцентрированный подход в продажах детской продукции. Как обеспечить конкурентоспособность цен на детские товары с точки зрения объемов продаж и прибыли.
    3. Формирование конкурентоспособной ассортиментной политики с учетом требований рынка и покупателей. Практикум по планированию объемов производства и продаж.
    4. Оптимизация системы продаж детских товаров, каналов распределения и поставок с учетом сезонности рынка.
    5. Практикум: анализ удовлетворенности потребителей ассортиментом и расходами на приобретение детских товаров.
    6. Производственная экскурсия на предприятие. Пример успешной коммерциализации креативного развивающего пространства для детей.