-
На семинаре: практические инструменты повышения эффективности продаж в условиях кризиса и неопределенности. Ответы на актуальные вопросы: чего хотят современные дети? как создать патриотов детской торговой марки? как продавать в кризис? Технологии рекламы и продаж в контексте потребительского поведения детей и их родителей
Для кого
для руководителей производств, торговых компаний; дизайнеров, технологов и конструкторов; специалистов по маркетингу, рекламе и продажам детских товаров, всех заинтересованных специалистов
Программа
Перспективы развития предприятий индустрии детства в РФ.
- Тенденции развития и модернизации детской промышленности в РФ. Обзор новых сегментов рынка детских товаров, технологических решений, оценка их объема. Факторы, влияющие на появление новых детских товаров и сегментов потребителей.
- Объемы производства и доля на рынке РФ по видам производимой продукции.
- Программы господдержки предприятий, работающих на российском рынке детских товаров и услуг. Обзор реализуемых проектов.
- Психологические особенности (характеристика, потребительское поведение и т.д.) современных детей разного возраста и психология современной семьи, в контексте производства, продвижения и продажи детских товаров.
Дизайн (создание) детских товаров, среды и услуг.
- Особенности создании продукции для детей. Требования безопасности, эргономики, физиологии, педагогики, гигиены продукции и услуг для детей различного возраста.
- Формирование стилевой и технологической концепции новой детской продукции.
- Технологии работы с лицензионными брендами. Кейсы успешной работы от производителей, продавцов и владельцев известных брендов (популярных персонажей).
- Дизайн упаковки (этикетки) детского товара: как сделать понятным и привлекательным для конечного потребителя.
- Проведение экспертизы детских товаров, критерии соответствия и качества.
Маркетинг и продвижение детской продукции/услуг.
- Особенности маркетинговой деятельности в индустрии товаров и услуг для детей. Методы исследования потребностей детей и родителей, способные повысить конкурентоспособность предприятия.
- Эффективные каналы коммуникаций с детьми, родителями и специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми. Игровые технологии развития детей.
- Стимулирование спроса основных категорий покупателей. Методы и инструменты маркетинга для усиления детских впечатлений.
- Социальные сети как один из основных каналов взаимодействия производителя с конечным потребителем. Как в интернете выявлять предпочтения, исследовать спрос и продвигать товары и услуги для детей.
- Формирование контента и способы планирование коммуникативных кампаний. Прогнозирование и оценка их эффективности.
- Программа мероприятий для оптовых покупателей и поддержки лояльности всех групп покупателей и потребителей детских товаров.
- Маркировка продукции. Требования к информации на потребительскую упаковку детской продукции.
Продажи детских товаров и услуг: B2B, B2G, B2C и интернет-торговля.
- Как выработать оптимальную стратегию продаж? Какие модели и каналы сбыта детской продукции выбрать в соответствии с особенностями предприятия.
- Клиентцентрированный подход в продажах детской продукции. Как обеспечить конкурентоспособность цен на детские товары с точки зрения объемов продаж и прибыли.
- Формирование конкурентоспособной ассортиментной политики с учетом требований рынка и покупателей. Практикум по планированию объемов производства и продаж.
- Оптимизация системы продаж детских товаров, каналов распределения и поставок с учетом сезонности рынка.
- Практикум: анализ удовлетворенности потребителей ассортиментом и расходами на приобретение детских товаров.
- Производственная экскурсия на предприятие. Пример успешной коммерциализации креативного развивающего пространства для детей.