• Семинары по автосервису проводим более 15 лет. Привлекаем 8 лекторов-практиков в интенсивной и активной форме работы. Даем комплексный и системный подход с конкретными рекомендациями, алгоритмами действий. Структурированные методические рабочие материалы, пригодные для текущей работы автосервиса. Выезд на передовой автосервис с практическими занятиями от директора до руководителей структурных подразделений

    Для кого

    для руководителей и специалистов автосервисов, станций технического обслуживания и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Как руководителю автосервиса грамотно распределить ответственность и обеспечить организационно-правовую безопасность. Алгоритмы и правила. Полезные интернет-ресурсы, перечень законодательных требований.
      Обзор и анализ нововведений применительно к предприятию автосервиса. Требования контрольно-надзорных и контролирующих органов.
    2. Кадры автосервиса. Как руководителю выстроить кадровую политику для развития предприятия автосервиса. Методы, которые применяют лучшие автосервисы.
      • Как найти, привлечь или переманить, как проверить и принять на работу, как увольнять. Как обучать на пользу предприятию.
      • Как сформировать правила и добиться их выполнения. Примеры правил, стандартов, инструкций. Как и когда проверять.
      • Как системно выстроить "Управление персоналом", чтобы Вы управляли, а не Вами.
      • "Элита" или "Звезды" - законы управления и рекомендации.
    3. Как проверить управляемость Вашего автосервиса. Как выстроить систему управления автосервисом. Ключевые роли. Ресурсы. Работы.
      Модель идеального автосервиса. Выбор стратегии развития.
      Как можно применить "Бережливое производство" и интересные технологии управления в автосервисе.
    4. Экспресс-анализ конкурентоспособности:
      • Какие показатели (индикаторы) должен контролировать руководитель.
      • Какую информацию и как получать и анализировать.
      • Что отслеживать у конкурентов.
    5. Как найти точки роста и стимулировать развитие (написать план развития).
    6. Маркетинг, продажи, реклама, коммуникации - что и как работает в автосервисе. Комплексный подход. Как составить план развития и применить нужный именно Вам инструмент. Как считать эффективность приложенных усилий. Контроль удовлетворенности клиентов автосервиса. Ваши преимущества и репутация автосервиса. Как их формировать и усиливать. Реклама и PR. Как стимулировать "сарафанное радио".
    7. Продажи в автосервисе. Как увеличить поток клиентов:
      • Бизнес-схемы и технологии продаж.
      • Переговоры о перечне работ, цехах, сроках, процедурах. Предоставление результатов работы. Правила реагирования на рекламации. Обслуживание экстра-класса: как превзойти ожидания клиента.
    8. Качество как конкурентное преимущество и инструменты повышения лояльности клиентов. "Треугольник качества": работа, сроки, стоимость. Критерии качества. Аудит контроля качества работы. Стоимость качества: стоимость соответствия и стоимость несоответствия.
    9. Диагностика финансового состояния на основе управленческих данных. Практические примеры.
    10. Управление прибыльностью предприятия автосервиса:
      • Как производить оперативный анализ затрат и управлять себестоимостью работ.
      • Увязка "нормо-часы" и производительности.
      • Анализ загрузки оборудования: помещений, персонала.
    11. Риски налогообложения: выбор налогового режима, низконалоговых схем, новая позиция судов и налоговых органов о применении ЕНВД.
    12. Как разумно выстроить систему оплаты труда с минимальными рисками.
      Как ставить задачи подчиненным, чтобы работала нефинансовая мотивация. Перечень стимулов и мотиваторов.
    13. Управление эффективностью предприятия автосервиса и принятие решений:
      • Об использовании аутсорсинга, аутстаффинга (найм персонала) - повышение загрузки оборудования - приобретение универсального (энергоэффективного оборудования) и др.
      • Применение маркетинговых и рекламных инструментов (скидки, бонусы, премии, сертификаты обслуживания).