• Семинары по автосервису проводим более 15 лет. Привлекаем 8 лекторов-практиков в интенсивной и активной форме работы. Даем комплексный и системный подход с конкретными рекомендациями, алгоритмами действий. Структурированные методические рабочие материалы, пригодные для текущей работы автосервиса. Выезд на передовой автосервис с практическими занятиями от директора до руководителей структурных подразделений

    Для кого

    для руководителей и специалистов автосервисов, станций технического обслуживания и всех заинтересованных лиц


    Краткое описание

    1. Как руководителю автосервиса грамотно распределить ответственность и обеспечить организационно-правовую безопасность.
    2. Кадры автосервиса.
    3. Как проверить управляемость Вашего автосервиса.
    4. Экспресс-анализ конкурентоспособности.
    5. Как найти точки роста и стимулировать развитие.
    6. Маркетинг, продажи, реклама, коммуникации - что и как работает в автосервисе.
    7. Продажи в автосервисе. Как увеличить поток клиентов.
    8. Качество как конкурентное преимущество и инструмен-ты повышения лояльности клиентов. Стоимость качества: стоимость соответствия и стоимость несоответствия.
    9. Управление прибыльностью предприятия автосервиса.
    10. Управление эффективностью предприятия автосервиса и принятие решений.