• Курс позволит внедрить доступные маркетинговые решения, в результате которых сайт начнет продавать и клиника заработает в "плюс". Специальный бонус для слушателей - в ПОДАРОК книги: "Интернет-маркетинг для клиник" и "Маркетинговая стратегия для клиник"

    Для кого

    для руководителей медицинских организаций, заместителей по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, для инвесторов, медицинских маркетологов


    Краткое описание

    1. Опыт успешного маркетинга. Экономика и практика продвижения медицинской клиники (бренда), медицинских услуг.
    2. Прорывная стратегия развития Вашей клиники.
    3. Задачи маркетинга, рекламы, PR. Медицинский маркетинг и маркетинговые технологии. Медицинский маркетинг, интернет-продвижение.Как стать первыми. Выбираем рекламные каналы.
    4. Интернет-маркетинг. Эффективный медицинский сайт. Продающий медицинский сайт.
    5. Продажи (тренинг).
      • Работающие схемы и технологии продаж медицинских и немедицинских услуг.
      • Функционал администратора. Врач как локомотив создания цепочки ценности.
      • Скрипты (инструкции-подсказки) и работа с ними.
    6. Доставка ценности (тренинг).
      • Персонал, сервис, лояльность - как соединить "три кита".
      • Принципы и методы построения идеального сервиса.
      • Выстраиваем систему найма и обучения персонала.
    7. Экономика и финансы. Четыре метода увеличения дохода.
    8. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.

    Практикумы:

    • От видения к конкретному плану развития (технологии внедрения нового).
    • Анализ влияния внешней среды, в том числе конкурентов.
    • Оценка компетенций и технологий.
    • Пишем скрипты и стандарты, stop-фразы, stop-действия.
    • Управление задачами - как правильно ставить задачи и добиваться результата.