• Управление финансами: затраты, расчет прибыльности, ценообразование. Продажи: рейтинг услуг, увеличение загрузки и среднего чека. Адресная реклама, продвижение в интернете, сайте. Администратор: сервис, сложные ситуации, навыки продаж, документооборот. Персонал: трудовой кодекс, мотивация, конфликты. Проверки

    Для кого

    для собственников и управляющих салонов красоты, старших администраторов


    Программа

    1. Управление финансами салона.
      • Структура доходов и расходов салона красоты, управление затратами. Выход на точку безубыточности. Показатели прибыльности салона: загрузка и средний чек.
      • Расчет стоимости услуг салона, различные подходы к ценообразованию. Скидки, бонусы, пакетные предложения.
        Групповой практикум: экспресс-диагностика финансового состояния салона.
    2. Маркетинг и продажи.
      • Анализ продаж. Количество посетителей в разные часы, сезонные колебания продаж. Ранжирование услуг: "хиты" и "аутсайдеры", "услуги-спутники".
      • Узнайте лучше своего клиента. Как собирать и использовать информацию о клиенте. Основные претензии и их причины.
      • Как рассказать о салоне клиенту.Формирование "резюме салона". Текст, который действительно интересен клиенту. Рекомендации по написанию, расположению на разных рекламных носителях.
      • Рекомендации по оформлению прайса - как описать услуги салона с позиции выгоды для клиента. Виды прайса.
      • Сайт салона - какая информация важна для клиента на сайте, что он ищет в первую очередь, как привести его к покупке. Способы повышения популярности сайта. Работа с отзывами на сайте и сторонних ресурсах. Продвижение салона в социальных сетях и форумах.
      • Идеальный администратор - кто он? Требования к должности. Что должен знать и уметь администратор? Позиция в коллективе, отношения с управляющим, собственником.
      • Администратор - носитель сервиса. Как работать с группами клиентов. Дети наших клиентов. Такой непонятный клиент - мужчина. Как вести себя в трудных и нестандартных ситуациях? Конфликтная ситуация с клиентом. "Клиент не всегда прав", но он всегда имеет право на выражение своих эмоций. Отработка алгоритма поведения в сложных условиях.
      • "Продающий администратор". Выяснение потребностей клиента, презентация салона и специальных предложений, акций. Формирование переговорных навыков. Особенности телефонных переговоров. Бронирование (запись клиентов). Правила, практические советы и наработки ведущих салонов. Эффективная работа с клиентской базой. Продажа розничных товаров, секреты выкладки товара. Презентация товара. Рекламная полиграфия.
      • Документооборот в работе администратора. Ведение склада. Учет расходных материалов. Инвентаризация. Автоматизация процессов в салоне, возможности современного программного обеспечения.
      • Управление персоналом.
      • Варианты оформления трудовых отношений. Материальная ответственность для отдельных категорий работников.
      • Узкие места отношений в коллективе: как не допустить сговора персонала и хищений.
      • Мотивация мастеров и администраторов. Соотношение фиксированной и премиальной частей.
      • Конфликты в коллективе. Отношения с "мастерами-звездами".
    3. Помещение салона: зонирование, расположение мебели и оборудования по принципу удобства и безопасности для клиента и сотрудников. Требования Роспотребнадзора, пожарной инспекции. Оформление зоны ресепшен, зоны ожидания, косметологических и маникюрных кабинетов, зон SPA. Рекомендации по визуальному оформлению, колористике.
    4. Правовые основы деятельности салона.
      • Разрешительные и нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность салона красоты. Санитарные требования к помещению салона красоты, услугам, персоналу. Медицинское лицензирование, требования к салону красоты для получения лицензии. Согласие на медицинское вмешательство.
      • Прохождение проверок. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, трудовая инспекция. Ошибки инспектора, которые можно использовать для своей защиты. Оформление итогов проверки. Рассмотрение административного дела, порядок обжалования. Разбор типичных нарушений в сфере индустрии красоты.
    5. Медицинские услуги в индустрии красоты - особенности регламентации. Медицинское лицензирование, требования к салону красоты для получения лицензии. Оформление и ведение медицинских карт. Согласие на медицинское вмешательство. Учет и списание медикаментов.
    6. Новинки на рынке косметических линий и оборудования.