Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32421

  • Участникам семинара - представителям медучреждений, страховых компаний и предприятиям-страхователям в ходе семинара предоставляется возможность обсудить актуальные вопросы взаимодействия при работе по программам ДМС

    Для кого

    для руководителей и специалистов медицинских учреждений, страховых компаний, предприятий-страхователей, а также всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Нормативно-правовое регулирование взаимодействия субъектов добровольного медицинского страхования (ДМС).
      • Порядок заключения договора на оказание медицинских услуг по программам ДМС. "Оптимальный" договор.
      • Порядок предоставления медицинских услуг и расчетов по договорам ДМС. Обязательства сторон на оказание медицинских услуг.
      • Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
      • Урегулирование разногласий по вопросам стоимости услуг, порядка и сроков их оплаты. Составление протокола разногласий.
      • Контроль качества оказанных медицинских услуг страховщиками.
      • Оказание медицинских услуг третьими лицами (физическими и юридическими лицами).
      • Соотношение договора на оказание медицинских услуг и законодательства о защите прав потребителей.
      • Судебная практика.
    2. Повышение доходности медицинского учреждения при работе в системе ДМС.
      • Ценовая политика при работе в системе ДМС. Ценообразование на медицинские услуги. Экономическая оценка результатов работы медицинского учреждения.
      • Совмещение программ обязательного и добровольного страхования. Оказание дополнительных услуг пациенту, госпитализированному по системе ОМС.
      • Оказание платных медицинских услуг в рамках ДМС.
      • Предоставление услуг повышенного сервиса; медицинские программы VIP-обслуживания.
      • Особенности обеспечения необходимыми лекарственными средствами.
    3. Реализация ДМС на предприятии.
      • Выгоды и особенности страхования сотрудников, существенные условия создания эффективного социального пакета при минимальных вложениях. Что выгоднее: заключить прямой договор с ЛПУ или договор ДМС со страховой компанией?
      • Формирование бюджета на страхование и его оптимизация (что делать, если нет бюджета на ДМС? Альтернативные программы страхования жизни и здоровья).
      • Особенности оплаты страхователями услуг страховых компаний и возможностей ее изменения с целью сокращения издержек на приобретение пакетов ДМС для персонала. Рисковый и депозитный договоры.
      • Соотношение услуг в рамках ДМС от ОМС.
      • Налогообложение при затратах на страхование сотрудников.
      • Практические советы по выбору страховой компании. Критерии сравнения коммерческих предложений и программ различных страховых компаний.
      • Мониторинг качества предоставляемых услуг страховщиком.
      • Проведение тендера закупки в соответствии с № 223-ФЗ на заключение договора страхования.
    4. Взаимоотношения и система взаиморасчетов между медицинским учреждением и страховой компанией в рамках ДМС.
      • Основные принципы взаимодействия: практические аспекты, конфликты и их решения.
      • Финансово-расчетные отношения. Схемы расчетов. Порядок урегулирования спорных вопросов.
    5. Управление качеством оказания медицинских услуг при ДМС.
      • Организация и порядок обеспечения системы контроля качества медицинской помощи. Разработка стандартов качества. Должностные инструкции.
      • Медико-экономическая экспертиза оказанных медицинских услуг. Требования, предъявляемые к экспертам.
      • Взаимодействие страховой компании и медицинской клиники при проведении экспертизы качества оказания медицинской помощи.
    6. Разработка корпоративных программ добровольного и личного страхования.
      • Развитие страховой медицины, тенденции рынка. Рынок ОМС и ДМС, плюсы и минусы.
      • Структура и оптимальное наполнение программы (базовая программа и дополнительные опции).
      • Сравнение программ личного страхования. Критерии выбора.
      • Конкурентные преимущества программ, дополнительные сервисы и возможности.
    7. Технологии эффективных продаж страховых услуг. Проведение переговоров.
    8. Посещение и ознакомление с опытом работы ведущих медицинских учреждений Санкт-Петербурга по реализации программ ДМС.