Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32771

  • В программе курса - самые актуальные и необходимые вопросы управления: стратегия, контроль, управление персоналом, внедрение изменений, конфликты, переговоры. Особый уровень сервиса

    Для кого

    для руководителей предприятий и организаций, руководителей структурных подразделений, отделов, служб, заинтересованных в повышении эффективности управления


    Программа

    Программа курса предусматривает активные формы обучения: решение кейсов, практикумы, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии.

    Цель курса - освоение практических методов управления эффективностью работы, направленных на рост производительности труда и получение максимальной отдачи от каждого сотрудника в отдельности и всего коллектива как единой взаимодействующей системы.


    ПРОГРАММА КУРСА:

    1. Законы развития организации. Проектирование системы управления: люди, функции, системы, процессы. Пирамида административного управления. Разработка формальных структур и регламентов.
    2. Основные вопросы организации работы служб (департаментов). Построение внутренней организационной структуры службы. Распределение полномочий. Решение проблемы "дублирования" функций. Организация системы делегирования полномочий.
    3. Внедрение методов управления эффективностью работы (Performance Management). Отличия эффективной организации. Факторы, влияющие на эффективность работы. Внедрение системы управления эффективностью работы и трудовая дисциплина. Управление "плохими" работниками.
      • Служебные функции как инструмент управления эффективностью. Три взгляда на функции работников. "Портновский" подход к определению служебных функций. "Продуктный" метод или как направить действия сотрудников на достижение результата.
        Деловая игра "Определение функций подразделений и работников".
      • Методы оценки эффективности работы. Измерение эффективности работы. Методика оценки качественных показателей. Методики оценки работников по ключевым показателям эффективности (KPI). Примеры KPI предприятий и подразделений (отделы продаж, маркетинга, финансов, логистики, персонала и др.).
      • Компетентность и Компетенция. Виды компетенций - корпоративные, управленческие, экспертные. Методы оценки и анализа компетенций. Примеры компетенций.
        Деловая игра "Постановка задач и оценка результатов деятельности и компетенций работников".
      • Связь эффективности работы и оплаты труда. Метод PRP и как он влияет на эффективность предприятия. Правила и схемы PRP: оплата по индивидуальным и командным результатам; оплата по компетенциям; оплата по вкладу в работу.
        Деловая игра "Расчет оплаты труда по индивидуальным и коллективным результатам работы".
    4. Инструменты управленческого администрирования. Решение ежедневных управленческих задач. Постановка целей и разработка планов. Когда и как использовать индивидуальную и командную работу. Как правильно делегировать полномочия и зачем это нужно. Эффективная мотивация с учетом психологических особенностей сотрудников. Ошибки руководителей, приводящие к демотивации подчиненных.
    5. Развитие управленческой эффективности руководителя: статус, зоны ответственности, основные компетенции. Личная организованность и управление рабочим временем. Коммуникации в работе руководителя: собственники, сотрудники, партнеры. Регулирование и разрешение конфликтов. Техники управления стрессом.
    6. Роль руководителя при внедрении изменений. Определение готовности организации к изменениям. Стили управления наиболее эффективные для проведения изменений. Факторы эффективности внедрения изменений. Внутренний и внешний PR изменений.
    7. Управление переговорами. Подготовка к переговорам, правила и приемы управления переговорами. Принципы взаимодействия с партнером. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Противодействие психологическому прессингу и манипуляциям.