Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Управление аптекой
-
Программа повышения квалификации по всему спектру вопросов руководителя аптечного бизнеса. Слушателям предоставляется возможность в короткий срок проработать теоретические и практические вопросы успешной работы на фармацевтическом рынке
Для кого
для руководителей и специалистов аптечных предприятий, оптовых фармацевтических складов, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Влияние изменений нормативно-правового регулирования фармацевтической деятельности на деятельность аптеки. Состояние и перспективы изменений в Государственном контроле и надзоре в сфере обращения лекарственных средств.
- Порядок проведения проверок аптечных организаций.
- Государственные программы по лекарственному обеспечению и мониторингу. Предупреждение вброса некачественных и фальсифицированных лекарственных препаратов на российский фармацевтический рынок.
- Специфика фармацевтического рынка. Товаропроводящие каналы: фармацевтические производители, фармдистрибьюторы, аптеки и аптечные сети. Социальные аптеки. Аптеки премиум-класса. Стратегии концентрированного и индивидуального маркетинга.
- Экономическая модель аптеки. Прогнозирование доходности для разных групп ассортимента. Дискаунтер с экономической точки зрения.
- Ассортиментная политика аптеки. Анализ ассортимента: основной и дополнительный. Технологии формирования ассортимента с целью увеличения прибыли, укрепления конкурентной позиции, повышения экономической устойчивости. Оптимизация запасов.
- Оптимизация процесса закупок. Система заказа для аптек. Работа со справочником номенклатуры аптеки. Прогнозирование потребности аптеки по отчетам движения товара. Сборка заказа с учетом минимальной суммы доставки у поставщика и кратности упаковок. Метод исключения "задвоений" и неправильных привязок к товарным позициям поставщиков. Распределение заявки по поставщикам без дозаказов. Интеграция со складскими программами.
- Управление продажами в аптеке. Методы поиска потенциала продаж. Структурирование безрецептурного ассортимента с выделением дорогостоящих товаров. Стратегии продаж нелекарственного ассортимента, в том числе медицинской техники, БАД, других средств парафармацевтики. Скрипты продаж - методика составления речевых модулей для заведующих, провизоров и фармацевтов. Демонстрация вариантов составления скриптов. Развитие навыков личных продаж у работников торгового зала. Приемы превращения потенциального покупателя в реального.
- Управление дополнительными продажами в аптеке. Ежемесячная программа по разработке пакета допродаж, постоянный и временный пакет. Распределение по сотрудникам и во времени, постановка задачи.
- Маркетинговая привлекательность аптеки. Воздействие на поведение покупателя. Наружное оформление входа и витрины. Организация и атмосфера торгового зала. Зонирование. Принципы выкладки товара, оформления витрин и размещения рекламных материалов с целью увеличения продаж и с учетом требований поставщиков. Экономический расчет доходности мерчендайзинга аптеки.
- Управление персоналом в аптеке. Материальная и нематериальная мотивация персонала. Профилактика конфликтов, анализ и методы решения проблемных ситуаций.
- Посещение аптек Санкт-Петербурга. Ознакомление с организацией работы.
- Круглый стол. Обмен опытом.
В программу семинара включено посещение
5-ой Международной специализированной выставки "Фармация 2017"