Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33369

  • Программа повышения квалификации по всему спектру вопросов руководителя аптечного бизнеса. Слушателям предоставляется возможность в короткий срок проработать теоретические и практические вопросы успешной работы на фармацевтическом рынке

    Для кого

    для руководителей и специалистов аптечных предприятий, оптовых фармацевтических складов, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Влияние изменений нормативно-правового регулирования фармацевтической деятельности на деятельность аптеки. Состояние и перспективы изменений в Государственном контроле и надзоре в сфере обращения лекарственных средств.
    2. Порядок проведения проверок аптечных организаций.
    3. Государственные программы по лекарственному обеспечению и мониторингу. Предупреждение вброса некачественных и фальсифицированных лекарственных препаратов на российский фармацевтический рынок.
    4. Специфика фармацевтического рынка. Товаропроводящие каналы: фармацевтические производители, фармдистрибьюторы, аптеки и аптечные сети. Социальные аптеки. Аптеки премиум-класса. Стратегии концентрированного и индивидуального маркетинга.
    5. Экономическая модель аптеки. Прогнозирование доходности для разных групп ассортимента. Дискаунтер с экономической точки зрения.
    6. Ассортиментная политика аптеки. Анализ ассортимента: основной и дополнительный. Технологии формирования ассортимента с целью увеличения прибыли, укрепления конкурентной позиции, повышения экономической устойчивости. Оптимизация запасов.
    7. Оптимизация процесса закупок. Система заказа для аптек. Работа со справочником номенклатуры аптеки. Прогнозирование потребности аптеки по отчетам движения товара. Сборка заказа с учетом минимальной суммы доставки у поставщика и кратности упаковок. Метод исключения "задвоений" и неправильных привязок к товарным позициям поставщиков. Распределение заявки по поставщикам без дозаказов. Интеграция со складскими программами.
    8. Управление продажами в аптеке. Методы поиска потенциала продаж. Структурирование безрецептурного ассортимента с выделением дорогостоящих товаров. Стратегии продаж нелекарственного ассортимента, в том числе медицинской техники, БАД, других средств парафармацевтики. Скрипты продаж - методика составления речевых модулей для заведующих, провизоров и фармацевтов. Демонстрация вариантов составления скриптов. Развитие навыков личных продаж у работников торгового зала. Приемы превращения потенциального покупателя в реального.
    9. Управление дополнительными продажами в аптеке. Ежемесячная программа по разработке пакета допродаж, постоянный и временный пакет. Распределение по сотрудникам и во времени, постановка задачи.
    10. Маркетинговая привлекательность аптеки. Воздействие на поведение покупателя. Наружное оформление входа и витрины. Организация и атмосфера торгового зала. Зонирование. Принципы выкладки товара, оформления витрин и размещения рекламных материалов с целью увеличения продаж и с учетом требований поставщиков. Экономический расчет доходности мерчендайзинга аптеки.
    11. Управление персоналом в аптеке. Материальная и нематериальная мотивация персонала. Профилактика конфликтов, анализ и методы решения проблемных ситуаций.
    12. Посещение аптек Санкт-Петербурга. Ознакомление с организацией работы.
    13. Круглый стол. Обмен опытом.

    В программу семинара включено посещение
    5-ой Международной специализированной выставки "Фармация 2017"