Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33369

  • Программа повышения квалификации по всему спектру вопросов руководителя аптечного бизнеса. Слушателям предоставляется возможность в короткий срок проработать теоретические и практические вопросы успешной работы на фармацевтическом рынке

    Для кого

    для руководителей и специалистов аптечных предприятий, оптовых фармацевтических складов, всех заинтересованных специалистов


    Краткое описание

    В программе:

    • Влияние изменений нормативно-правового регулирования фармацевтической деятельности на деятельность аптеки.
    • Состояние и перспективы изменений в Государственном контроле и надзоре в сфере обращения лекарственных средств.
    • Порядок проведения проверок аптечных организаций.
    • Государственные программы по лекарственному обеспечению и мониторингу.
    • Предупреждение вброса некачественных и фальсифицированных лекарственных препаратов на российский фармацевтический рынок.
    • Специфика фармацевтического рынка.
    • Стратегии концентрированного и индивидуального маркетинга.
    • Дискаунтер с экономической точки зрения.
    • Технологии формирования ассортимента с целью увеличения прибыли, укрепления конкурентной позиции, повышения экономической устойчивости. Оптимизация запасов.
    • Прогнозирование доходности для разных групп ассортимента.
    • Оптимизация процесса закупок. Сборка заказа с учетом минимальной суммы доставки у поставщика и кратности упаковок.
    • Метод исключения "задвоений" и неправильных привязок к товарным позициям поставщиков.
    • Распределение заявки по поставщикам без дозаказов.
    • Управление продажами в аптеке. Методы поиска потенциала продаж.
    • Структурирование безрецептурного ассортимента с выделением дорогостоящих товаров.
    • Стратегии продаж нелекарственного ассортимента.
    • Скрипты продаж - методика составления речевых модулей для заведующих, провизоров и фармацевтов. Демонстрация вариантов составления скриптов.
    • Развитие навыков личных продаж у работников торгового зала. Приемы превращения потенциального покупателя в реального.
    • Управление дополнительными продажами в аптеке.
    • Маркетинговая привлекательность аптеки. Воздействие на поведение покупателя.
    • Принципы выкладки товара, оформления витрин и размещения рекламных материалов с целью увеличения продаж и с учетом требований поставщиков.
    • Экономический расчет доходности мерчендайзинга аптеки.
    • Материальная и нематериальная мотивация персонала.
    • Ознакомление с работой аптек Санкт-Петербурга и 5-й Международной специализированной выставкой "Фармация 2017".