• В программе рассматриваются сложные методологические, учетные проблемы, с которыми сталкивается отдел ФЭС, а также включены управленческие тренинги, занятия по развитию организационных и коммуникативных навыков, столь необходимые в работе руководителя. Слушатели индивидуально и в группах выполняют бизнес-кейсы и обсуждают практические аспекты работы ФЭС

    Для кого

    для руководителей, координирующих работу финансовых и планово-экономических отделов


    Краткое описание

    1. Организация эффективного взаимодействия финансово-экономической службы с другими подразделениями компании.
    2. Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономической службы.
    3. Регламентация деятельности подразделений ФЭС и отдельных сотрудников.
    4. Операционная деятельность компании. Управление казначейством.
    5. Определение потребности в финансировании операционной деятельности.
    6. Текущий контроль за процессом формирования плановой и фактической отчетности группы компаний. Исполнение утвержденных целевых показателей, планов и бюджетов. Гибкое бюджетирование. Принципы пересмотра и актуализации бюджета на основании фактических данных. Построение внутригрупповых расчетов - разработка регламента транзакций денежных средств группы компаний.
    7. Расчет и применение показателей финансовой устойчивости и кредитоспособности. Влияние долговой нагрузки на инвестиционную стратегию и дальнейшее финансирование за счет заемных средств.
    8. Показатели рентабельности капитала (ROE, ROA, ROIC).