• Ценовая стратегия. Затратные методы ценообразования (себестоимость, калькуляция). Рыночные методы ценообразования. Цена в договоре. Цена в конкурсах, торгах, госзаказах. Переговоры о цене

    Для кого

    для специалистов отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономического анализа, экономистов, бухгалтеров


    Краткое описание

    1. Виды и структуры цен. Методы определения цен и их использование на практике.
    2. Нерыночные методы ценообразования.
      • Затратный метод ценообразования.
      • Факторы, влияющие на конечную цену товара, и их учет при определении цены договора.
      • Калькуляция цены.
      • Оценка рисков при определении цены.
      • Аудит закупочных цен.
    3. Рыночный (маркетинговый) метод ценообразования.
      • Потребительская ценность, чувствительность, эластичность цены.
      • Психология ценообразования.
    4. Правовые основы ценообразования. Цена как существенное условие договора. Правила договорного ценообразования.
    5. Участие в государственном и муниципальном заказе.
    6. Тренинг "Навыки переговорного процесса".

    В программе запланировано выступление: финансового аналитика, специалиста по инвестиционному анализу и управлению проектами, практикующего юриста, специалиста в области государственного, муниципального заказа, бизнес-тренера.