Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33770

  • Универсальных тактик письма не существует — существуют границы и возможности их употребления. Поэтому трехдневный курс по копирайтингу — это приближение к тому, с чего начинаются тексты: к идее, от пользы и смысла которой зависят все остальные слова, стиль и аудитория

    Для кого

    для специалистов по PR и интернет-коммуникациям, копирайтеров, маркетологов, контент-маркетологов, веб-авторов, владельцев интернет-ресурсов и всех, чья деятельность связана с генерацией текстов


    Программа

    Модуль 1. Снаружи текста

    • Коммерческий текст между пиаром и журналистикой.
    • SEO роль текста: чек-лист для seo-копирайтера.
    • Генерация и тестирование идей: креатив, решающий реальные бизнес-задачи. Игровые и «зеленые» техники, одиночный мозговой штурм. Запрещенные приемы и тестирование результатов штурма.
    • Создание целостной информационной среды вокруг текста.
    • Голова и сердце: создание структуры и опор — от «маячков доверия» до «прямой речи».
    • Генерация названий.
    • Тайм-менеджмент и стоимость работ: оценка своего и чужого труда; создание редакторского календаря.
    • Техники для стрессовой работы.

    Модуль 2. Внутри текста

    • Система жанров коммерческого текста.
    • Современный русский канцелярит: способы борьбы и редактуры; область позитивного использования.
    • Новояз: корректное употребление заимствований; списки стоп-слов.
    • Информационный стиль: смысл и причина появления; границы эффективности.
    • Визуальная культура оформления смыслов: утраченное и утрачиваемое в типографике; основы создания креолизованного текста.
    • Рерайт: большие объемы и типовые тексты. Ручные техники и программные средства для рерайта.

    Модуль 3. Создавая текст. Практика

    • Обзор программ и техник для быстрой генераций идей, проверки текста, защиты от копирования.
    • Генерация идей по 5 одиночным и групповым техникам.
    • Редактирование текстов участников, обсуждение природы ошибок.
    • Работа в группах: моделирование контент-кампании от маркетинговой идеи до текстового воплощения.

    Разработчик программы и преподаватель Екатерина Арыко