• Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.

    Для кого

    для помощников руководителей, секретарей, офис-менеджеров, руководителей и сотрудников общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий и всех заинтересованных специалистов.


    Краткое описание

    Ключевые вопросы программы:

    • основные направления деятельности секретаря;
    • работа с посетителями;
    • техника общения по телефону;
    • работа с информацией;
    • документационное обеспечение деятельности руководителя (организации);
    • бизнес-этикет и дресс-код секретаря.

    Предусмотрено подробное рассмотрение и обсуждение с участниками:

    • правил дистанционного общения и норм поведения в деловой среде;
    • случаев из практики, трудных ситуаций, встречающихся в работе.


    Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у ведущих практикующих экспертов, специализирующихся на деловом общении и документообороте.