Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33576

  • Курс нацелен на изучение новейших методов, повышающих количественный и качественный состав абитуриентов вузов. Программа включает практические рекомендации экспертов на всех этапах привлечения абитуриентов: от первого знакомства школьников со специальностями университета - до их зачисления.

    Для кого

    для проректоров вузов, деканов факультетов довузовской подготовки, руководителей и специалистов служб маркетинга вузов, специалистов, отвечающих за информационное обеспечение в вузе и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    Программа курса повышения квалификации дает практический инструментарий по повышению имиджа вузов. Рассмотрение всех вопросов проходит с большим количеством примеров, в т.ч. примеров участников. Основное преимущество - целостное и многоплановое изучение новейших маркетинговых технологий.

    Ключевые вопросы программы:

    • основные направления маркетинговой политики вуза;
    • технологии привлечения абитуриентов в вуз;
    • формирование имиджа вуза;
    • рекламная политика вуза;
    • технологии работы приемной комиссии;
    • практические рекомендации по организации и проведению мероприятий с потенциальными абитуриентами;
    • взаимодействие вузов со средствами массовой информации и спонсорами;
    • сайт вуза как коммуникативная площадка работы с абитуриентами;
    • взаимодействие с абитуриентами в социальных медиа;
    • обсуждение практических вопросов. Анализ конкретных ситуаций и выработка рекомендаций.