• Последние изменения и  анализ сложных  вопросов бухгалтерского учета и контроля земельных участков, ОС,  МПЗ в государственных (муниципальных) учреждений. Разбор распространенных ошибок. Решение практических задач. Рекомендации специалиста

    Для кого

    для бухгалтеров по учету основных средств, материальных запасов, главных бухгалтеров, заместителей бухгалтеров, специалистов бухгалтерских служб казенных, автономных и бюджетных учреждений


    Анонс программы

    В программе семинара:

    1. Изменения в первичных учетных документах и регистрах бухгалтерского учета и трудности с внедрением документов.
    2. Учет нематериальных активов:
      • критерии отнесения активов к нематериальным;
      • особенности постановки на учет;
    3. Учет непроизведенных активов:
      • поступление и выбытие земельных участков различных категорий;
      • особенности переоценки.
    4. Учет основных средств:
      • сложные вопросы классификации и определения группы по ОКОНФ;
      • характеристика недвижимого, движимого и особо ценного имущества;
      • учет ОЦИ и сверка расчетов с учредителем;
      • определение инвентарного объекта;
      • особенности составления учетной политики.
    5. Учет материальных запасов:
      • порядок приобретения, принятия к учету и перемещения материальных запасов;
      • новое в учете материальных запасов, имеющих срок носки;
      • особенности учетной политики по учету материальных запасов.
    6. Особенности учета основных средств и материальных запасов отдельных видов бюджетных, автономных, казенных учреждений.

    В рамках программы запланирован "круглый стол", где эксперт даст развернутые ответы, и рекомендации на острые вопросы участникам курса.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Выберите дату

31 500 руб

без учета НДС

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93


Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения