Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Курс раскрывает специфику PR-деятельности в здравоохранении, рассматриваются все основные инструменты успешного взаимодействия с общественностью. Специалисты расскажут о методиках и приемах работы с репутационным капиталом, комплексно осветят проблематику лояльности потребителей медицинских услуг
Для кого
для руководителей медицинских учреждений, специалистов PR-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалистов отделов PR, HR и маркетинга
Программа
- Механизмы повышения уровня доверия к системе здравоохранения. Методы работы с репутационным капиталом в здравоохранении. Как укрепить доверие и повысить лояльность потребителей к медицинскому учреждению.
- PR в системе здравоохранения. Работа со СМИ: стратегии общения. Планирование PR-коммуникаций. Информационный повод: выставки, презентации, события. Технология формирования и стратегического использования. Имидж учреждения без прямой рекламы.
- Работа с негативом: подходы. Подготовка ответных выступлений, пресс-конференций. Разъяснения и комментирование критики.
- Профилактический PR в здравоохранении: способы, материалы. Разработка полиграфии.
- Виды специальных событий в медицине. Медицинские конференции. Мастер-классы: проведение и освещение.
- Работа со СМИ. Разработка концепции публичных действий компании: пресс-релизы, новостные поводы, общение первых лиц с представителями прессы. Подбор материалов для оформления. Разработка новостных категорий: интересно, важно, предлагаем.
- Организация пространства в медучреждении.Коммуникация с пациентами, обратная связь. От вывески до обратного положительного отзыва: работа с разными бюджетами.
- Представительство в Интернете.
Web-сайт: современный дизайн, построение структуры, необходимые элементы, автоматизация обратной связи. Модернизация сайта в условиях ограниченного бюджета.
Тексты для сайта: стиль, подача, оформление.
Создание групп в социальных сетях. Оценка целесообразности создания, правила публикации и контента.
Отработка позитивной и негативной обратной связи.
Организация работы по продвижению через специализированные информационные порталы. Ведение топиков; создание доброжелательной атмосферы; инициация тем и диалогов; поддержка активности участников топов; проведение конкурсов и викторин.
Практикум: "Разбор сайтов участников семинара, рекомендации". - Газета медицинского учреждения. Содержание. Дизайн. Периодичность. Виды и варианты текстов для медицинских пресс-служб.
- Мотивация медицинского персонала. Деловое взаимодействие.
- Мастер-класс: Подготовка и проведение пресс-конференции, выступления. Роль и значение личности выступающего в качестве представителя медицинской организации по связям с общественностью.