• Курс повышения квалификации для руководителей бюджетных учреждений по развитию их управленческих компетенций и получению знаний в сфере права, финансов, управления персоналом, маркетинга, необходимых для успешной работы в своей должности

    Для кого

    для руководителей бюджетных учреждений и всех заинтересованных лиц


    Краткое описание

    Программа данного курса повышения квалификации не имеет отраслевой «привязки» и содержит общие правила и требования к организации деятельности учреждений любой сферы: образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты, спорта и т.д.

    Курс будет полезен как опытным руководителям, так и начинающим – только вступающим в должность руководителя. На семинаре рассматриваются такие вопросы, как:

    • нормативно-правовое регулирование в отношении бюджетных учреждений;
    • финансирование учреждений: государственное (муниципальное) задание, организация оказания платных услуг;
    • управление имуществом учреждения;
    • организация закупочной деятельности и применение 44-ФЗ (в связи с переходом на федеральную контрактную систему);
    • возможности интернет для развития бюджетного учреждения.

    Важное место в программе курса занимают практические занятия по развитию управленческих навыков руководителя, в том числе навыка управления коллективом, который становится особенно важным в ситуации перехода на новую систему оплаты труда работников учреждений (эффективный контракт).

    Логическим завершением курса является лекция по теме «Правовой статус и ответственность руководителя учреждения», в рамках которой рассматриваются вопросы сложного взаимодействия руководителя учреждения и учредителей, оснований для увольнения самого руководителя учреждения, а также ожидаемые к принятию профессиональные стандарты для руководителей отдельных сфер деятельности.