Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33651

  • Виды и формы организации питания в отеле. Эффективная экономическая модель службы Food&Beverage - управление финансами, маркетинг и продажи. Управление производством по принципам ХАССП. Стандарты и персонал. Посещение 4-х ресторанов при отелях различной звездности

    Для кого

    для владельцев, управляющих и топ-менеджеров ресторанов при гостиницах, пансионатах, домах отдыха


    Программа

    СЛУЖБА ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ (FOOD&BEVERAGE): ПРИНЦИПЫ, ФОРМЫ И ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

    • Виды организации питания: полный пансион, полупансион, одноразовое питание (завтрак), все включено в стоимость.
    • Формы и виды обслуживания: «a la carte», «a part», шведский стол, буфетное обслуживание. Связь между концепцией ресторана и видом обслуживания. Обслуживание в номерах (Roomservice) — порядок и стандарты обслуживания, специальное оборудование. Мини-бары. Банкетное обслуживание. Работа бара. Все виды накрытия.
    • Организация завтрака в отеле: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак.
    • «Шведский стол». Виды «шведских столов» (завтрак, обед, ужин, банкеты-фуршеты). Ассортимент блюд, взаимосвязь меню и оборудования. Калькулирование услуги. Стандарты шведского стола.

    ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    • Организация эффективной ресторанной службы. Составление расписаний. Роль собраний и брифингов. Организация финансовой дисциплины.
    • Управление производством. Основные понятия экономики производства. Работа с поставщиками. Кухонная логистика. Подготовка и заготовки. Складирование. Списание остатков, нереализованных блюд. Организация безопасности производства и продукции на принципах ХАССП (HAССP). Организация работы между персоналом ресторана и кухни.

    ФИНАНСЫ

    • Основные финансовые показатели ресторана. Бюджет на год, месяц, неделю, день, смену. Исполнение бюджета и достижение прибыли. Основные модели ценообразования. Создание эффективного меню и винных карт. Структура затрат в ресторане, контроль над расходами. Инвентаризация.

    МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

    • Маркетинг. Исследование и анализ ресторанного рынка. Определение целевой аудитории, ее сегментирование. Допродажи ресторанных услуг гостям отеля и стратегия работы с гостями «с улицы». Годовой маркетинг-план.
    • Привлечение гостей. Создание гостевой базы. Инструменты продвижения: собственный сайт ресторана и сторонние ресурсы; социальные сети; работа с медиа. Малозатратные программы PR. Программы лояльности. Создание банкетных и ресторанных предложений. Продвижение бизнес-ланчей. Количественный и качественный анализ продаж. Чеки и заказы. Ритмичность продаж.

    ПЕРСОНАЛ. СТАНДАРТЫ

    • Создание команды в ресторане. Поиск и обучение. Аутсорсинг. Контроль затрат на персонал. Мотивационные программы. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль.
    • Выездные занятия в ресторанах отелей:
      - «Англетер»;
      - «Астория»;
      - «Cronwell Inn Стремянная»;
      - «Park Inn Пулковская».