Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Адаптация как современная технология управления персоналом
-
Курс о том, как оптимизировать процесс введения в должность и включения работников в новые условия трудовой деятельности, а также повысить эффективность их деятельности.
Для кого
для специалистов отделов кадров, служб персонала, отделов подбора персонала, специалистов по адаптации персонала
Программа
- Адаптация персонала как продолжение процесса подбора новых сотрудников:
- Возникновение потребности в сотруднике;
- Составление профиля кандидата: образование, квалификация, опыт, компетенции, командная совместимость, мотивация, ценности;
- Интервью;
- Методы оценки кандидата;
- Создание команды, роли сотрудников в команде;
Практикум: составление профиля кандидата на типовую должность, подбор вопросов для проведения структурированного интервью.
- Цикл развития сотрудника в организации.
- Процесс адаптации персонала:
- Цели адаптации;
- Этапы процесса адаптации сотрудника (подготовка, планирование, организация, обучение, контроль);
- Участники процесса и их зоны ответственности сторон в адаптации;
- Формализация и документационное обеспечение процедур адаптации;
- Бюджет.
Практикум: разбор опыта компаний в области адаптации сотрудников; составление плана внедрения процесса адаптации в организации.
- План адаптации (стажировочная программа):
- ЗУН (знания, умения, навыки) необходимые сотруднику;
- Инструменты адаптации сотрудника;
- Подбор эффективных инструментов адаптации;
- Разработка и внедрение в работу плана адаптации;
Практикум: создание программы адаптации на типовую позицию.
- Наставничество, как эффективный инструмент адаптации сотрудника:
- Цели и задачи наставничества в организации;
- Участники и зоны ответственности в системе наставничества;
- Этапы внедрения процесса наставничества в организации;
- Мотивация наставников;
- Формализация и документационное обеспечение процедур адаптации.
Практикум: анализ опыта крупных компаний по созданию системы наставничества.
- Обучение новых сотрудников как система.
- Развитие компетенций сотрудника (индивидуальный план развития).
- Зачем учить?
- Чему учить?
- Когда учить?
- Как учить?
- Особенности адаптации сотрудника перемещаемого (ратируемого) внутри организации.
- Сотрудник переводится линейно в другое подразделение;
- Сотрудник переводится вертикально;
- Особенности адаптации топ-менеджеров.
- Управление адаптацией персонала в период проведения изменений.
Практикум: технология внедрения изменений.
- Анализ результативности процесса адаптации в организации.
- Роль и ответственность HR-а в процессе адаптации.
- Адаптация персонала как продолжение процесса подбора новых сотрудников: