Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33084

  • Управление службой: нормативная документация, управление персоналом. Бюджет и закупки. Составление графиков подразделения, поэтажные планы уборки. Виды уборки. Комплектация тележки, новинки на рынке оборудования и моющих средств. Белье. Мини-бар. Сервис и этикет, общение с гостями. Практический тренинг по уборке номера

    Для кого

    для руководителей хозяйственных служб, head of housekeeping department, менеджеров номерного фонда, менеджеров служб горничных, супервайзеров, старших горничных


    Краткое описание

    Гость выбирает отель по цене, расположению и картинкам в интернете, а окончательное впечатление составляет во время проживания: насколько удобной была кровать, свежим белье, белыми полотенца. Никакие "фишки" отеля и фантазийное меню в ресторане не перевесят неприятного впечатления от чужого волоса в раковине.

    На горничных отеля лежит огромная ответственность. Гость их почти не видит, но его комфорт во многом зависит от этих бойцов "невидимого фронта". Если гостю понравилось в отеле, то он ожидает, что в следующий раз будет не хуже.

    Его ожидания совпадают с желаниями руководителя хозяйственной службы, который тоже хочет, чтобы уборка всегда проходила качественно, вовремя и без лишних затрат.

    Как этого добиться, подробно расскажут и покажут во время обучения действующие отельеры. Мы рассказываем о комплексном подходе к управлению хозяйственным отделом:

    • общеуправленческие знания. Вы узнаете, как найти сотрудников, ввести их в должность, контролировать их работу и взаимодействие с другими подразделениями; как планировать бюджет службы хаускипинг; как соблюсти требования законодательства и общаться с проверяющими органами.
    • специальные навыки. Вы научитесь распределять нагрузку, составлять план выходов на работы для горничных; сможете внедрить стандарты уборки всех помещений и ввести систему контроля качества; вы сможете обучить сотрудников хозяйственного подразделения нормам общения с гостями. в т.ч. и в сложных ситуациях.

    Часть курса проходит на базе отелей, где участники смогут сразу же применить и дополнить свои теоретические знания. Там же управляющий покажет помещения, обычно скрытые от глаз гостей - кладовые, гладильные и другие хозяйственные уголки. Важной и очень живой частью семинара является традиционный круглый стол. Как говорят сами участники: "Этого не прочитаешь в книге. Интересно именно то, как решают такие задачи коллеги".

    В прошлый раз мы обсуждали: что лучше - своя служба или аутсорсинг? что делать, если гость после уборки жалуется на пропавшие ценности? зарплаты маленькие, персонала не найти… что делать? после тренинга горничные стараются, а потом начинают убирать спустя рукава - как поддерживать требуемый нами уровень? и даже - куда нужно класть пижаму гостя: на подушку или под?



    ★ Узнайте больше о лекторах и посмотрите видео с прошлых занятий на спецстранице