Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32331

  • Программа построена на примере успешно реализованных практик и личного производственного опыта ведущего семинара, не содержит излишнего теоретического материала. Полученные знания сразу могут быть использованы в практической работе

    Для кого

    для руководителей предприятий, руководителей и специалистов по логистике, закупкам и снабжению


    Программа

    1. Запасы на предприятии, методы контроля.
      • Структура логистических затрат на предприятии. Где компании больше всего теряют прибыли.
      • Товарный запас: виды, структура, функции. Что необходимо понимать в структуре запасов, что бы эффективно ими управлять.
      • Практические системы и методы контроля товарных запасов. Как использовать АВС классификацию (анализа) товаров на практике.
    2. Планирование запасов и закупок в компании.
      • Модели управления запасами. Что применимо на практике.
      • Определение размера оптимального заказа и точки заказа. Основные сложности планирования. Как строить расчет.
      • Стоимость хранения запасов. Ключевой параметр эффективности склада.
    3. Оптимизация закупок за счет организационных мероприятий на предприятии.
      • Выбор поставщика и взаимодействие с поставщиками - важный элемент снижения издержек.
      • Функции и задачи отдела закупок при оптимизации процессов управления товарными потоками. Факторы, учитываемые при планировании закупок.
      • Наиболее типичные проблемы взаимодействия логистики закупок с подразделениями компании (матрица и регламент взаимодействия). Примеры из практики.
    4. Логистика как сфера компетентности. Показатели качества логистического сервиса. Индикаторы логистической результативности.
    5. Информационные системы и IT технологии в логистике закупок, подходы и требования при выборе. Примеры из опыта внедрения системы "Управление Запасами и Закупками".
    6. Стратегия минимизации общих логистических издержек компании. Где скрывается основной потенциал снижения издержек и получения прибыли.
    7. Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров. Элементы жестких переговоров.