Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33178

  • Курс повышения квалификации для руководителей и специалистов МФЦ, которые стремятся соответствовать своим должностям в условиях увеличения количества МФЦ, передачи им все большего числа функций, возрастающих требований к качеству оказываемых услуг и к самим работникам МФЦ

    Для кого

    для государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов власти, многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Организация деятельности многофункциональных центров (МФЦ). Технологии и процедуры предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ:
      • ответственность за результат услуги - предоставляем или организуем предоставление;
      • межведомственная автоматизированная информационная система предоставления в Санкт-Петербурге государственных/муниципальных услуг в электронном виде (МАИС ЭГУ);
      • предоставление государственных/муниципальных услуг в электронной форме;
      • организация документооборота, доставка документов в органы власти независимо от района регистрации заявителя;
      • критерии подбора персонала (квалификация, обучаемость, формирование кадрового резерва и т.д.);
      • квалификация сотрудников - реализация приема документов в МФЦ универсальными специалистами при общем количестве более 350 государственных/муниципальных услуг;
      • отчетность и оценка эффективности деятельности МФЦ, система управления очередью как важный инструмент для анализа работы МФЦ с целью эффективного распределения потоков заявителей;
      • мониторинг и оценка востребованности услуг и удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг;
      • организация выдачи заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных/муниципальных услуг, включая заверение выписок из информационных систем органов власти;
      • создание центра телефонного обслуживания в структуре МФЦ;
      • организация оказания мобильных услуг на базе передвижного пункта.
    2. Нормативно-методическое обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг:
      • организация взаимодействия уполномоченного МФЦ с органами государственной власти, заключение соглашений о взаимодействии;
      • планирование технологического процесса организации предоставления государственных/муниципальных услуг по принципу "одного окна";
      • разработка методического обеспечения для универсальных специалистов;
      • разработка организационно-распорядительной документации;
      • разработка и реализация основных стандартов предоставления государственных/муниципальных услуг по принципу "одного окна";
      • обеспечение экстерриториальности при предоставлении государственных/муниципальных услуг;
      • правовая экспертиза административных регламентов и иных НПА, регулирующих предоставление государственных/муниципальных услуг по принципу "одного окна";
      • соблюдение процедур работы с персональными данными в соответствии с ФЗ-152 "О персональных данных".
    3. Возможности организации иных услуг в МФЦ. Услуга по приему заявлений о выборе или замене страховой медицинской организации и выдаче оформленных страховыми медицинскими организациями полисов ОМС либо временных свидетельств (ЕИС ОМС, типовые формы документов).
    4. Возможности организации оказания платных услуг в МФЦ:
      • документация по оказанию платных услуг в МФЦ, виды и особенности договоров, ответственность по обязательствам об оказании услуг;
      • взимание платы за необходимые и обязательные услуги;
      • ответственность за нарушения законодательства о защите прав потребителей при оказании услуг.
    5. Финансовое обеспечение оказания государственных/муниципальных услуг МФЦ:
      • источники финансового обеспечения предоставления государственных/муниципальных услуг;
      • разграничение между услугами в понимании 83-ФЗ и 210-ФЗ;
      • бюджетные ассигнования на оказание государственных/муниципальных услуг;
      • контроль за целевым использованием бюджетных средств;
      • ответственность за ненадлежащее использование предоставленных средств.
    6. Формирование государственного/ муниципального задания для МФЦ:
      • правовые вопросы, подлежащие регулированию для формирования задания;
      • установление показателей и нормативов задания, нормативные затраты; дополнительные услуги, их регламентация, влияние на размер субсидии (сметы);
      • взаимодействие МФЦ и органов власти по вопросам формирования и исполнения задания; пересмотр задания и изменение его показателей.
    7. Управление качеством обслуживания клиентов:
      • психологические аспекты работы МФЦ: как добиться удовлетворенного заявителя;
      • ответственность за нарушения законодательства со стороны работников МФЦ.
    8. Организация работы с жалобами заявителей в МФЦ: требования законодательства, практика и схемы работы с жалобами.
    9. Практический опыт организации деятельности МФЦ в Санкт-Петербурге. Посещение районного МФЦ.
      • Работа в зонах информирования, ожидания и приема;
      • комфортность и доступность предоставления государственных услуг;
      • обучение сотрудников в МФЦ;
      • единые методические рекомендации для обеспечения работы "универсальных" специалистов;
      • материальная и нематериальная мотивация сотрудников.

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!