Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33035

  • Современная практика показывает, что штат многих компаний молодеет, а удержать и мотивировать молодых специалистов привычными методами уже не получается. На семинаре вы узнаете, как выстроить эффективную систему работы с молодыми специалистами от привлечения до управления карьерой.

    Для кого

    для специалистов по персоналу, руководителей служб персонала, специалистов по работе с молодежью, специалистов по программам социального развития персонала и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Привлечение молодых специалистов. Как заинтересовать молодежь?
      1.1. Стратегия обеспечения постоянного потока молодежи в компанию.
      1.2. Формирование позитивного имиджа предприятия в молодежной среде. HR-бренд.
      1.3. Как удержать интерес практикантов к предприятию?
      1.4. Рекомендательный рекрутинг.
      1.5. Формирование трудовых династий.
    2. Организация взаимодействия с вузами и ссузами.
      2.1. Реализация совместных с вузами проектов дуального образования.
      2.2. Участие в образовательных выставках и ярмарках профессий.
      2.3. Открытие профильной (корпоративной) кафедры на базе вуза.
      2.4. Прием на стажировку и производственную практику студентов вузов и учащихся ссузов. Организация и нормативно-правовое обеспечение их пребывания на предприятии.
      2.5. Целевая подготовка кадров в вузах и ссузах.
    3. Адаптация молодых работников на предприятии.
      3.1. Преодоление конфликта ожиданий: потребности предприятия и потенциал молодого специалиста.
      3.2. Преодоление конфликта поколений: введение молодых сотрудников в «возрастные» коллективы.
      3.3. Наставничество и коучинг как технологии адаптации начинающих работников.
    4. Специфические инструменты и приемы мотивации для представителей новых поколений. Аргументы для поколения Y.
      4.1. Система «Мотивация 2.0»: особенности внедрения.
      4.2. Геймификация как способ работы с поколением Y.
      4.3. Мотивационный профиль представителей молодого поколения.
    5. Корпоративная культура: какой она должна быть, чтобы привлекать и удерживать молодых.
      5.1. Формирование комфортной корпоративной среды для раскрытия потенциала молодых сотрудников.
      5.2. Внутренний PR в интересах молодых сотрудников.
      5.3. Поддержание интереса молодежи к корпоративной культуре предприятия.
      5.4. Создание и развитие молодежных организаций, советов молодых специалистов в компании.
    6. Интеграция производства и образования как основа качественной подготовки кадров необходимой квалификации.
      6.1. Образовательно-производственный кластер как перспективная форма реализации совместных образовательных проектов.
      6.2. Опыт создания совместных ресурсных центров с организациями системы среднего профессионального образования.
      6.3. Взаимодействие рынка труда и рынка профессионального образования: перспективы внедрения профессиональных стандартов.
    7. Правовые аспекты в организации работы с молодежью: обзор существенных положений трудового и гражданского права, законодательства об образовании.
      7.1. Особенности оформления трудовых отношений с практикантами. Обеспечение требований по охране труда.
      7.2. Договорные отношения с учебными заведениями, регулирующие проведение производственной практики. Обязательства сторон.
      7.3. Оформление оплаты труда руководителя практики.
      7.4. Консультации и ответы на вопросы участников курса.
    8. Круглый стол по обмену опытом между участниками семинара «Организация работы с молодежью как одна из стратегий формирования кадрового резерва».