Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33185

  • Программа повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, включающая организационно-правовые вопросы, возникающие при работе с обращениями граждан и психологические тренинги по самосбережению, профилактике конфликтов и построению делового общения

    Для кого

    для государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов управлений и отделов по работе с обращениями граждан


    Краткое описание

    Программа ориентирована на разбор практических ситуаций, выработку рекомендаций по устранению наиболее часто возникающих ошибок в работе с обращениями граждан. В изложении материала, привлеченные эксперты-практики опираются на последние изменения в законодательстве в сфере работы с обращениями граждан, предоставления информации о деятельности органов власти.

    В ходе семинара будут освещены вопросы:

    • ключевых аспектов деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан;
    • правового регулирования работы с обращениями граждан.

    Вы определите:

    • актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.

    Освоите:

    • психологические приемы в работе с гражданами;
    • этические нормы государственной и муниципальной службы;
    • методы эффективных коммуникаций в системе государственной и муниципальной службы.