• Цель семинара - помочь бизнесу выстроить эффективную систему работы с представителями публичной власти для решения своих задач. Теория и практика от ведущих GR и PR-специалистов России, а также тренинги и мастер-классы от профессиональных психологов и бизнес-тренеров

    Для кого

    для специалистов и руководителей GR и PR служб, руководителей отделов корпоративных коммуникаций, специалистов, которые взаимодействуют с органами государственной власти и органами местного самоуправления


    Программа

    1. Структура отношений "бизнес - власть".
      • PR, GR, лоббизм: соотношение понятий. Определение структуры отношений бизнеса и власти в современной России. Механизмы принятия решений в органах власти.
      • Особенности GR-менеджмента в России. Взаимодействие с отраслевыми объединениями, общественными организациями. Роль общественных и экспертных советов при органах власти.
      • Обзор мировых трендов деловых коммуникаций. Влияние изменений в коммуникациях на характер государственного и муниципального управления в России. Что на самом деле означает декларируемая политика открытости и прозрачности для GR-коммуникаций с разными органами власти.
    2. Взаимодействие с органами власти: GR-деятельность.
      • Полный цикл процесса взаимодействия с органами власти: 6 этапов, от мониторинга до оценки результатов. Анализ истории отношений компании с органами власти и общественными организациями. Значение и методика проведения коммуникационного аудита и коммуникационного SWOT-анализа. Выявление местных лидеров мнений.
      • Практический блок: определение GR needs организации с каждым участником и составление стратегии GR-коммуникаций для решения бизнес-задач.
      • Критерии оценки эффективности GR-деятельности. Базовые компоненты политико-управленческого цикла У. Дана. Система оценки эффективности GR-службы Ассоциации менеджеров России. Критерии эффективной лоббистской кампании. Критерии эффективной лоббистской деятельности.
    3. GR-технологии.
      • Актуальные GR-технологии. Прямое воздействие, воздействие через экспертное сообщество. корпоративная социальная ответственность, поддержка политической деятельности, медиа-рилейшнз, неэтичные GR-технологии (astroturfing, greenwashing, sockpuppeting), influence peddling - "торговля влиянием".
      • Мастер класс: "Организация и проведение успешных GR и коммуникационных кампаний для решения GR-задач и задач бизнеса".
      • Технологии лоббирования. Мобилизация общественного мнения. Grassroots-кампании. Кампании public advocacy. Media-jacking. Индивидуальная работа с представителями власти.
      • Мастер-класс: правила деловой корреспонденции GR.
    4. СМИ и социальные медиа как инструмент в GR.
      • Стратегии и возможные модели использования СМИ в GR. Рекомендации по разработке стратегического плана медиавзаимодействия в GR-деятельности. Алгоритм выработки ключевых сообщений в коммуникациях с властью. Практика продвижения ключевых сообщений в СМИ. Способы создания информационного повода в GR.
      • Практикум: "Технологии и инструменты разработки успешных GR-кампаний. Использование средств массовой информации и PR- стратегий для решения бизнес задач".
      • Тренинг: "Дискурсивное восхождение новостей: формирование новостного повода".
      • GR и социальные медиа, технологии веб 3.0. Обзор существующих возможностей для GR-деятельности в Интернете. Социальные сети как ресурс для GR, их классификация. Риски GR-деятельности в социальных медиа.
      • Тренинг: "Интервью первых лиц": деятельность PR-службы по сопровождению первых лиц компании (имиджмейкинг, спичрайтинг, невербальные коммуникации).
    5. Психологические аспекты GR-коммуникаций.
      • Практикум: "Нетворкинг и искусство переговоров в GR".
      • Тренинг: "Психологические типы руководителей".
      • Мастер-класс: "Составление психологического портрета политика".

    Подробности о курсе и преподавателях на сайте спецпроекта ЦНТИ Прогресс Школа коммуникаций: http://special.cntiprogress.ru/communications