• Уже 7 лет семинар задает вектор дальнейшей работы по организации отдыха детей многим специалистам детских лагерей и центров организации отдыха и оздоровления детей, принявших в нём участие. Результат участия в семинаре - новые идеи и желание совершенствоваться!

    Для кого

    для начальников, директоров и заместителей директоров детских оздоровительных учреждений различного профиля, специалистов центров по организации отдыха и оздоровления детей и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Концепция "3 О: Образование. Оздоровление. Отдых" в развитии деятельности детских оздоровительных учреждений. Инновации в программной деятельности: опыт Санкт-Петербурга.
    2. Обеспечение качества услуг для детей и подростков в организациях (учреждениях) отдыха детей и их оздоровления.
      • Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52887-2007 "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления": виды услуг, порядок и условия их предоставления.
      • "Типовое положение о детском оздоровительном лагере": комментарии и разъяснения.
      • Система внутреннего контроля качества оказываемых услуг. Положение (приказ) о проведении внутреннего контроля качества: рекомендации к разработке.
      • Программа управления качеством образовательных услуг для детей и подростков (из практики разработки и внедрения в деятельность детского оздоровительного лагеря).
      • Сайт ДОУ: комментарии к Приказу Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785.
    3. Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ.
      • Регулирование деятельности ДОУ различных организационно-правовых форм и форм собственности (коммерческие, некоммерческие, ведомственные, муниципальные).
      • Экспертная сессия: комментарии к ФЗ № 223 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", ФЗ № 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
      • Платные образовательные услуги и приносящая доход деятельность ДОУ.
      • Подбор организаций отдыха и оздоровления детей (требования к организациям, участвующим в конкурсе, составление и подача заявки): опыт Санкт-Петербурга.
    4. Юридические аспекты деятельности ДОУ.
      • Закон "О защите прав потребителей" применительно к услугам детского отдыха и оздоровления.
      • Плановые и оперативные проверки соблюдений требований к качеству оказания услуги. Порядок обжалования действий/бездействий должностных лиц и признания незаконными ненормативных актов, принятых в ходе проведения проверок должностными лицами государственных и проверяющих органов (СЭС, Роспотребназдор, УФМС, инспекция по труду, налоговые органы, органы прокуратуры и проч.).
    5. Трудовые отношения в ДОУ.
      • Особенности организации и регулирования рабочего времени и отдыха, оплаты труда педагогических и других работников ДОУ в условиях эффективного контракта.
      • Оформление трудовых договоров в условиях сезонной работы. Трудоустройство вожатых.
      • Обязательные профессиональные стандарты как комплексный критерий отбора, подготовки кадров и определения требований к знаниям, умениям, компетенциям и профессиональному опыту.
    6. Кадровый менеджмент как путь повышения эффективности работы детского оздоровительного учреждения.
      • Тренинг "Ситуационное управление сотрудниками. Управление конфликтными ситуациями".
      • Система мотивации сотрудников: рекомендации к разработке.
      • Особенности кадрового менеджмента в условиях сезонной работы.
    7. Обеспечение безопасности жизнедеятельности ДОУ в период подготовки и проведения детского отдыха.
      • Требования санитарно-эпидемиологических и гигиенических норм и правил, государственного пожарного надзора, инспекции по труду и др.
      • Организация и обеспечение безопасности питания (в том числе диетического и лечебно-профилактического) в ДОУ. Программа производственного контроля.
      • Добровольное страхование детей от несчастных случаев во время отдыха в летних лагерях.
      • Меры по предотвращению чрезвычайных ситуаций. Профилактика и организация расследования несчастных случаев. Ответственность должностных лиц ДОУ.
    8. Круглый стол "Решение управленческих задач в условиях образовательно-оздоровительных учреждений". Обмен опытом работы участников семинара, по желанию - презентация учреждений.
    9. Посещение детских оздоровительных лагерей разных форм собственности: обмен опытом работы.