• Как незабываемо провести День Города и безупречно фестиваль экстремальных видов спорта? Где найти спонсора? Как создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника? Как обеспечить безопасность праздничного мероприятия?

    Для кого

    для руководителей и сотрудников учреждений культуры; специалистов коммуникационных, рекламных и event-агентств, организующих массовые события и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Праздник: традиции и инновации.
      • Исторические формы массового праздника и их метаморфозы сегодня.
      • Шоу-программы и концерты Open Air.
    2. Менеджмент мероприятий. Разработка концепции и планирование. Формирование бюджета и основные пункты сметы. Привлечение коммуникационного агентства для сотрудничества.
    3. Целевая аудитория. Клиент: заказчик, коллектив, руководитель. Проблема понимания: что хочет клиент? Лестница согласований: "быть или не быть"? Типовые "праздничные" конфликты с клиентом. Психологические аспекты восприятия сметы ("Сколько?!!!").
      Практикум: "Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального".
      Работа с заказчиком. Методы работы с прямыми заказчиками и event-агентствами.
      Специфика работы с разными видами заказчиков и мероприятий (производство vs офис, деловые vs корпоративные мероприятия).
    4. Фандрайзинговая и спонсорская деятельность. Где и как получить финансовую и техническую поддержку? Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов.
    5. Правовая регламентация праздника. Использование государственной и корпоративной символики на массовых мероприятиях. Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия. Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии. Договорные отношения "заказчика", "автора" и "исполнителя/агентства".
    6. Принципы режиссуры массового праздника. Разработка креативной концепции и сюжета. Построение событийного ряда массового праздника. Фактор зрелищности.
    7. Актер на празднике: роль ведущего; "эстрадные звезды": целесообразность и эффективность; контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.; логика "верстки" номеров программы.
    8. Праздник как технология продвижения бренда. Специальные события: имиджевые и маркетинговые возможности. Организация масштабных праздников, крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами (Фестиваль мороженого, День печенья и др.). Праздник как подарок городу.
    9. Молодежные и спортивные праздники.
      • Креативные идеи и режиссерские решения студенческих праздников, мероприятий для подростков и молодежи. Новые форматы: фестиваль экстремальных видов спорта, граффити-вечеринка и др.
      • Проведение городских спортивных турниров, пробегов, кроссов, др.
      • События в формате "риал квест" - интерактивных приключенческих игр.
    10. Театр публичных пространств. Различные формы уличного театра и искусств (street art): устройство, экономика, жанры.
    11. Карнавалы, маскарады и шествия.
      • Эстетические образы карнавала: венецианский, латиноамериканский, средневековый.
      • Принципы построения карнавального шествия.
      • Художественное наполнение карнавальных площадок: "балаган", "рыцарский турнир", "вертеп", "бродячие артисты" и др.
      • Использование интерактивных команд в карнавальном действии: "карнавальная полиция", "карнавальные палачи", "карнавальные герольды".
    12. Особенности взаимодействия с массовыми аудиториями праздника. Характеристика целевых аудиторий массового праздника. Создание атмосферы праздника и эмоционально-образное воздействие на аудиторию праздника. Приемы вербального и невербального общения с гостями праздника, интерактивные приемы общения; вовлечение аудитории; "знаки присутствия" и "знаки участия".
    13. Технический аспект обеспечения мероприятия: звук, свет и сцена. Выбор подрядчика, правильная постановка ТЗ, анализ предложения.
    14. Техническое оснащение праздничных мероприятий. Пиротехника. Сценические конструкции. Световая аппаратура. Звуковое оборудование. Спецэффекты. Новейшие технологии.
    15. Обзор мультимедийных технологий для проведения городских шоу и праздничных мероприятий. (Центр мультимедийных технологий "Аскрин").
    16. Логистика и безопасность массового праздника. Организация охраны праздничных мероприятий и обеспечение безопасности. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Организация работы транспорта и объектов благоустройства в праздничные дни.
    17. Деловая игра: "Создаем праздник здесь и сейчас".