Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33902

  • Универсальных тактик письма не существует — существуют границы и возможности их употребления. Поэтому трехдневный курс по копирайтингу — это приближение к тому, с чего начинаются тексты: к идее, от пользы и смысла которой зависят все остальные слова, стиль и аудитория

    Для кого

    для специалистов по PR и интернет-коммуникациям, копирайтеров, маркетологов, контент-маркетологов, веб-авторов, владельцев интернет-ресурсов и всех, чья деятельность связана с генерацией текстов


    Программа

    Модуль 1. Снаружи текста

    Текст начинается не чистого листа или первого слова, а с брифа и идеи. Модуль первого дня - это разбор самых продуктивных креативных техник для группы и одиночки, креативные тренинги и освоение навыка думать в бриф.

    Генерация и тестирование идей: креатив, решающий реальные бизнес-задачи. Игровые и "зеленые" техники, одиночный мозговой штурм. Запрещенные приемы и тестирование результатов штурма.

    Вторая половина дня посвящена работе с клиентским и креативным брифом, формированием RTB и структуры текста.

    Голова и сердце: создание структуры и опор текста. Генерация названий.


    Модуль 2. Внутри текста

    Модуль второго дня - серия каскадных тренингов по стилистике. Слушатели учатся вычищать из текста белый шум и формировать собственный язык.

    Современный русский канцелярит: способы борьбы и редактуры; область позитивного использования. Новояз: корректное употребление заимствований; списки стоп-слов. Информационный стиль: смысл и причина появления; границы эффективности.

    Вторая половина дня - разговор об оформлении текста и расстановке визуальных акцентов. Знания по типографике и верстке подаются комплексно, чтобы слушатели, единожды овладев системой, могли применять ее в разных ситуациях.

    Визуальная культура оформления смыслов: утраченное и утрачиваемое в типографике; основы создания креолизованного текста.


    Модуль 3. Текст

    Задача третьего дня - посмотреть через призму полученных знаний на собственные тексты и отредактировать их. Разбор каждого текста происходит в группе, слушатели учатся обсуждать правки и определять их значимость.


    Модуль 4. Больше текста

    На четвертый день, после редактуры, участники приступают к созданию метасистемы, в которой живет любой текст, - контент-стратегии. Слушатели переосмысливают систему жанров коммерческого текста, учатся создавать информационную среду вокруг текста, планировать редакторский календарь.

    Групповое моделирование кампании от идеи до воплощения.


    Модуль 5. После текста

    Пятый день посвящен менеджменту - своему и подчиненных, разбор техник и программ, ускоряющих рутинную работу. Завершает день блок знаний об интернет-тексте.

    Особенности интернет-форматов: карточек товаров, имиджевых страниц, статей, записей в соцсетях, писем, графического и видео контента, интерактивного контента и пр.

    Слушатели узнают об осмысленной SEO-редактуре текста, освоят и разберут ключевые требования оптимизаторов. Отдельное внимание - способам защиты текста в интернете. И, наконец, участники освоят базовые приемы html-верстки - для аккуратного и эффектного оформления текстов.