Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32965

  • Управление основными процессами в театре. Финансы. Маркетинг и продажи. Персонал. Нормативно-правовая база. Госзадание. Хозяйственная деятельность театра. Госзаказ. Эффективный контракт. Авторское право. Круглый стол и посещение театра

    Для кого

    для директоров театров, заместителей директоров, главных администраторов, руководителей юридических отделов, отделов маркетинга (продаж) и PR


    Программа

    1. Нормативно-правовая база деятельности театра. Реформирование бюджетной сферы. Права и обязанности учредителя учреждения культуры. Возможности, преимущества и риски статуса бюджетного учреждения. Устав и другие необходимые локальные нормативно-правовые акты учреждения, приведение их в соответствие новым требованиям ГК РФ после 01.09.2014 г. Изменения в правовой регламентации деятельности бюджетных учреждений в свете 99-ФЗ от 05.05.2014г. Проблемные аспекты применения 83-ФЗ. Соотношение 83-ФЗ с отраслевыми федеральными законами. Взаимодействие учреждения с учредителем. Договорные отношения (договор аренды, договора с исполнителями и т. д.). Оформление договоров, ответственность по обязательствам. Материальная ответственность в театре.
    2. Интеллектуальная собственность (авторское право) театра: виды, юридическая регламентация в процессе использования. Правовое регулирование рекламы, статус и ограничения для учреждений культуры. Спонсорство как разновидность рекламы. Правовое регулирование использования символики театра.
    3. Внедрение профессиональных стандартов. Правила применения профстандартов с 01.07.2016 года. Анализ профстандартов и проектов профстандартов руководителей и специалистов в сфере культуры.
    4. Трудовое законодательство - особенности применения в театрально-зрелищных учреждениях и организациях. Эффективный контракт - критерии и механизмы оценки деятельности работников. Разработка критериев оценки качества работы сотрудников учреждений культуры: правила, рекомендации.
    5. Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в сфере культуры. Система способов закупок в КС - условия применения и особенности. Закупка у единственного поставщика, нюансы в определении суммы закупки, объемы раскрытия информации на официальном сайте.
    6. Финансово-хозяйственная деятельность тетра. План финансово-хозяйственной деятельности, структура плана. Правовые аспекты финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений. Имущество культурно-досугового учреждения как дополнительный источник дохода. Договор аренды, обеспечение сохранности имущества.
    7. Государственное (муниципальное) задание для учреждений культуры (ФЗ № 83-ФЗ). Финансирование деятельности учреждения культуры. Взаимосвязь между величиной задания и объемом субсидий. Какие именно показатели и в каком объеме включать в государственное (муниципальное) задание? Расчет стоимости услуг - практические предложения.
    8. Внебюджетные источники финансирования театра. Предпринимательская деятельность в театре как часть приносящей доход деятельности. Виды предпринимательской деятельности. Положения устава и локальные акты, необходимые для осуществления предпринимательской деятельности. Ограничения предпринимательской деятельности в учреждении культуры. Фандрайзинг и привлечение меценатов: поиск инвестиций для реализации проектов. Работа со спонсорами и фондами. Определение целевой спонсорской аудитории и формирование спонсорских пакетов. Краудфандинг.
    9. Управление продажами. Анализ и прогноз прибыли, каналов продаж. Репертуар с точки зрения продаж, спектакли-паровозы и спектакли-аутсайдеры. Гибкое ценообразование с учетом возможностей ЦА. Подготовка распоясовок, корректировка. Управление квотами билетов. Продажа через кассу театра, билетные агентства. Онлайн-продажи: продажи со своего сайта, сайтов билетных агрегаторов. Работа с абонементами. Работа с уполномоченными: формирование плана-задания, разработка системы отчетности и контроля.
    10. Организация работы со зрителем. Маркетинг в работе театра, анализ существующей и потенциальной целевой аудитории. Пути расширения зрительской аудитории.
    11. Продвижение театра. Реклама и PR. Стратегия продвижения в интернете. SEO и контекст. Сайт театра. SMM - механизмы вовлечения аудитории. Прогнозирование и оценка эффективности продвижения театра в социальных сетях.