Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32857

  • Эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение задач, которые стоят перед корпоративными СМИ сегодня: от концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения

    Для кого

    для редакторов и журналистов корпоративных газет, специалистов внутрифирменных и маркетинговых коммуникаций, руководителей PR-подразделений компаний


    Программа

    1. Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента.
      • Решение бизнес-задач в корпоративных медиа.
      • Разные виды корпоративных СМИ и их задачи: мотивация сотрудников, формирование социального облика предприятия, управление персоналом, PR-продвижение и реклама услуг и товаров.
      • Что делать, если аудитория корпоративного издания неоднородная, когда нужно писать и для сотрудников, и для топов, и для партнеров?
      • Разработка концепции корпоративного СМИ в контексте коммуникационной стратегии предприятия: кейс-практикум.
    2. Актуальные форматы корпоративных СМИ.
      Корпоративная пресса: от разработки рубрикатора до верстки.
      • Определение информационно-содержательных блоков СМИ. Разработка рубрикатора. Какие рубрики лучше всего работают в корпоративном издании?
      • Планирование содержания печатного СМИ с учетом внешних и/или внутрикорпоративных задач (контент-планирование).
      • Практикум по планированию и макетированию корпоративной газеты.
      • Работа с текстами. Структура текста, компоновка текстовой и графической информации. Как писать заголовки? Первая полоса, лид, хедлайн - как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать? Рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр. Диаграммы, схемы и карты.
      • Практикум по стилистике и редактированию.
      • Инфографика: технологии, приемы и этапы создания.
      • Верстка и дизайн-макет. Графические средства выразительности (шрифт, иллюстрация, фотография и др.): тренды и проверенные временем приемы визуализации информации.
      Корпоративное телевидение и радио: потенциал для внутренних и внешних коммуникаций.
      • Технологии создания видео- и аудиоконтента.
      • Аудиовизуальные приемы воздействия на целевую аудиторию.
      Корпоративные медиа в Интернете.
      • Типы и форматы интернет-СМИ. Электронные версии и дубликаты корпоративной прессы, внутрикорпоративные сайты, корпоративные блоги.
      • Корпоративный блог. Какие задачи может решать корпоративный блог? Как вести блог? Как писать для блога?
      • Онлайн-обзор корпоративных изданий, в том числе - участников курса: цели, форматы и содержание СМИ.
      • Инструменты оценки эффективности корпоративных интернет-медиа.
    3. Организационные вопросы издания и выпуска корпоративных СМИ.
      • Разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративных СМИ.
      • Взаимодействие редакции и топ-менеджеров. Диалог с руководителем. Должен ли руководитель присутствовать на страницах издания?
      • Обращение к внешнему издателю: когда это возможно и как взаимодействовать с издательским аутсорсингом и биржами фрилансеров?
    4. Новые технологии и принципы работы с корпоративными СМИ.
      • Технологии поиска информационных поводов: практические рекомендации.
      • Как получить обратную связь от читателей корпоративного издания.
      • Конвергенция (передача содержания разными каналами коммуникации) как новая реальность корпоративных медиа: опыт реализации конвергентных проектов.