Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Курс включает в себя все аспекты деятельности пресс-службы: от решения стратегических задач, использования цифровых, PR-технологий и участия во внутренних коммуникациях до преодоления информационных кризисов, изучения общественного мнения и управления репутацией компании
Для кого
для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих, государственных организаций, общественных организаций
Программа
- Стратегические и оперативные задачи пресс-службы.
- Вариативность структур пресс-службы для b2b и b2c. Функционал сотрудников.
- Положение о пресс-службе. Регламенты взаимодействия пресс-службы с другими подразделениями компании. Алгоритм выбора PR-агентства-партнера.
- Оценка нематериальных активов компании/организации в контексте ее информационной политики.
- Модели публичной отчетности.
- Технологии взаимодействия пресс-службы со СМИ.
- Технологии поиска наиболее эффективных площадок для завоевания и удержания информационного лидерства.
- Организация специальных событий для СМИ. Традиционные и креативные подходы к проведению пресс-конференций и брифингов, к организации приемов и проектов для СМИ.
- Оптимизация бюджетов на мероприятия для СМИ, способы снижения себестоимости информационных касаний.
- Спичрайтинг и публичное выступление.
- Спичрайтерский текст, специфика его составления и реализации.
- Подготовка руководителя/спикера компании к общению со СМИ.
- Технологии формирования и поддержания имиджа организации, первых и должностных лиц, сотрудников.
- Имиджевая полиграфия. Работа с фотобанками и фотоизображением. Техзадание на полиграфическую продукцию и техническое обеспечение исполнения заказа.
- Технологии и инструменты преодоления кризисных ситуаций, информационной работы пресс-службы в ситуации репутационных угроз.
- Технологии создания и техники написания PR-текстов разных жанров.
- Пресс-релиз и особенности его составления. История успеха, бэкграундер и лист вопросов. Слоганы к юбилейным датам, политическим событиям и т.д.
- Интерактивный мастер-класс по редактированию пресс-релизов и пресс-китов участников семинара.
- Интернет-технологии в деятельности пресс-службы.
- Media relations в Интернете. Задачи и возможности профессиональной коммуникации сотрудников пресс-службы в web-пространстве.
- Пресс-релиз 3.0: специфика распространения.
- Блоги и социальные сети: потенциал и модели работы.
- Управление деловой репутацией в Интернете. Мониторинг информационного пространства. Анализ причин возникновения негативной информации, ее нейтрализация и вытеснение из топ-результатов поисковой выдачи.
Специальные вопросы курса:
- Специфика деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе.
- Оперативная работа пресс-службы с регионами присутствия компании.
- GR-технологии и инструменты эффективного взаимодействия пресс-службы с органами публичной власти.
Тренинги:
- Интервью первых лиц на ТВ.
- Как нейтрализовать манипулятора.
- Делаем пресс-конференцию здесь и сейчас.
- Стратегические и оперативные задачи пресс-службы.