Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32849

  • Курс включает в себя все аспекты деятельности пресс-службы: от решения стратегических задач, использования цифровых, PR-технологий и участия во внутренних коммуникациях до преодоления информационных кризисов, изучения общественного мнения и управления репутацией компании

    Для кого

    для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих, государственных организаций, общественных организаций


    Программа

    1. Стратегические и оперативные задачи пресс-службы.
      • Вариативность структур пресс-службы для b2b и b2c. Функционал сотрудников.
      • Положение о пресс-службе. Регламенты взаимодействия пресс-службы с другими подразделениями компании. Алгоритм выбора PR-агентства-партнера.
      • Оценка нематериальных активов компании/организации в контексте ее информационной политики.
      • Модели публичной отчетности.
    2. Технологии взаимодействия пресс-службы со СМИ.
      • Технологии поиска наиболее эффективных площадок для завоевания и удержания информационного лидерства.
      • Организация специальных событий для СМИ. Традиционные и креативные подходы к проведению пресс-конференций и брифингов, к организации приемов и проектов для СМИ.
      • Оптимизация бюджетов на мероприятия для СМИ, способы снижения себестоимости информационных касаний.
    3. Спичрайтинг и публичное выступление.
      • Спичрайтерский текст, специфика его составления и реализации.
      • Подготовка руководителя/спикера компании к общению со СМИ.
    4. Технологии формирования и поддержания имиджа организации, первых и должностных лиц, сотрудников.
    5. Имиджевая полиграфия. Работа с фотобанками и фотоизображением. Техзадание на полиграфическую продукцию и техническое обеспечение исполнения заказа.
    6. Технологии и инструменты преодоления кризисных ситуаций, информационной работы пресс-службы в ситуации репутационных угроз.
    7. Технологии создания и техники написания PR-текстов разных жанров.
      • Пресс-релиз и особенности его составления. История успеха, бэкграундер и лист вопросов. Слоганы к юбилейным датам, политическим событиям и т.д.
      • Интерактивный мастер-класс по редактированию пресс-релизов и пресс-китов участников семинара.
    8. Интернет-технологии в деятельности пресс-службы.
      • Media relations в Интернете. Задачи и возможности профессиональной коммуникации сотрудников пресс-службы в web-пространстве.
      • Пресс-релиз 3.0: специфика распространения.
      • Блоги и социальные сети: потенциал и модели работы.
      • Управление деловой репутацией в Интернете. Мониторинг информационного пространства. Анализ причин возникновения негативной информации, ее нейтрализация и вытеснение из топ-результатов поисковой выдачи.

    Специальные вопросы курса:

    • Специфика деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе.
    • Оперативная работа пресс-службы с регионами присутствия компании.
    • GR-технологии и инструменты эффективного взаимодействия пресс-службы с органами публичной власти.


    Тренинги:

    • Интервью первых лиц на ТВ.
    • Как нейтрализовать манипулятора.
    • Делаем пресс-конференцию здесь и сейчас.