Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32741

  • В рамках интенсивного курса раскрываются основные вопросы построения рекламной кампании: генерация идей, разработка стратегии, формирование и стимулирование спроса, продвижение и интернет маркетинг, бюджетирование и работа с подрядчиками

    Для кого

    для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR) предприятий, учреждений и организаций


    Краткое описание

    Курс "Реклама, которая работает сегодня" - это интенсив по актуальным темам в области рекламы.

    Уникальность курса: на выходе все слушатели получают не только актуальную информацию, но и индивидуальные рекомендации от специалистов-практиков.


    Лекции, практикумы и разборы кейсов сосредоточены на темах:

    • Как привлечь внимание к рекламе и удержать его.
    • Классическая традиционная (ATL) реклама: на что сегодня делать ставки, рекламируясь в СМИ.
    • Наружная реклама: какие схемы и модели доказали свою эффективность.
    • BTL акции: как за креативом не потерять эффективность.
    • Event-маркетинг в рекламе: участие в своих и чужих мероприятиях, выставках, конференциях.
    • Тендеры и правила организации сотрудничества с подрядчиками.
    • Психология восприятия рекламных сообщений: как достичь понимания и запоминания смысла рекламного сообщения.
    • Текст в традиционной и цифровой рекламе: как писать для листовки и для профессионального форума.
    • Интернет-маркетинг: контекcтная реклама, SMM, SERM.
    • Особенности рекламы на рынках B2B и B2С.
    • Законодательное регулирование рекламной деятельности: комментарии, разъяснения, рекомендации юриста.


    Отдельно выделим 4 практикума:

    1. Организация рекламной деятельности компании: постановка маркетинговых целей и задач, проведение коммуникационного аудита, формирование стратегии коммуникационной деятельности, составление маркетингово-рекламного плана.
    2. Разбор рекламной полиграфии участников.
    3. Редактура текста: вычищаем канцелярит, менеджерский жаргон и эмоциональный прессинг.
    4. Анализ сайтов участников семинара: проведение поискового мини-аудита, анализ коммерческих характеристик.


    Подробности о курсе и преподавателях на сайте спецпроекта ЦНТИ Прогресс Школа коммуникаций: http://special.cntiprogress.ru/advertising