Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32741

  • В рамках интенсивного курса раскрываются основные вопросы построения рекламной кампании: генерация идей, разработка стратегии, формирование и стимулирование спроса, продвижение и интернет маркетинг, бюджетирование и работа с подрядчиками

    Для кого

    для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR) предприятий, учреждений и организаций


    Программа

    1. Организация рекламной деятельности. Формирование целей и задач рекламной кампании. Составление маркетингово плана. Особенности рекламы на рынках B2B и B2С. Участие в выставках. Дополнительные возможности выставки для продвижения: презентации, PR-акции на выставке, участие в круглых столах и т.д..
    2. Классическая традиционная (ATL) реклама. Реклама в печатных и цифровых СМИ. Медиапланирование. Тиражи, охват аудитории, частота и стоимость контакта. Разработка и составление брифов и техзаданий. Планирование кампаний на телевидении и радио. Закупка рекламных площадей и рекламного времени.
      Графический дизайн и технологии, применяемые в полиграфической продукции: что должен знать специалист по рекламе? Калькуляция стоимости полиграфии. Тренды графического дизайна. Практикум по разбору рекламных материалов участников.
      Наружная реклама. Определение точек и периода размещения. Оценка времени контакта с потребителем. Учет потенциала внешнего средового контекста. Особенности размещения рекламы на земельных участках, схемы размещения рекламных конструкций на территориях. Рекламные щиты. Размещение на остановках общественного транспорта. Динамическая реклама, крышные установки, световые коробы, витрины и вывески, реклама на транспорте. Практические рекомендации: лучший опыт оформления.
    3. Альтернативные рекламные технологии и носители. Ambient-media как эмоциональный старт полномасштабной рекламной кампании. Внутренняя (интерьерная) реклама. Креативное оформление BTL акций. Видеопроекции. Надувные рекламные конструкции. Аэромены и аэростаты. Ростовые куклы.
    4. Интернет-маркетинг: основные рекламные каналы и инструменты. Контекстная реклама: принципы работы, размещение. Поисковая оптимизация, коммерческая составляющая сайтов. SMM: продвижение в социальных сетях. SERM: репутационный маркетинг. Мастер-класс: проведение поискового мини-аудита сайтов участников семинара. Разбор ошибок, мешающих грамотному SEO. Анализ юзабилити сайта, его коммерческих характеристик. Советы по улучшению сайтов.
    5. Рекламное изображение и рекламный текст. Законы построения вербального и аудиовизуального рядов. Стереотипы зрительного восприятия. Психология цвета в рекламе. Технологии привлечения внимания: айстоперы, тизеры, демотиваторы. Рекламная фотография.
      Рекламный текст. Текст в традиционной и цифровой рекламе: как писать для листовки и для профессионального форума? Структура и тон рекламного текста: маячки доверия, работа с возражениями. Интенсив по редактуре: вычищаем канцелярит, менеджерский жаргон и эмоциональный прессинг.
      Особенности аудиорекламы. Объем информации, порядок подачи. Продолжительность обращения, скорости речи, звукового фона.
      Достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации. Архетипический маркетинг аудитории.
    6. Приемы бюджетирования рекламной деятельности. Таргетированный маркетинг и бюджет. Изучение портрета целевых аудиторий: где и как получить необходимые данные. Качественное медиапланирование: важнейшие правила.
      Тендеры и "золотые" правила организации сотрудничества с подрядчиками. Алгоритм взаимодействия с агентствами. Виды тендеров, правила их организации и проведения, возможные ошибки в подборе участников.
    7. Законодательное регулирование рекламной деятельности. Закон о рекламе: комментарии и рекомендации. Авторское право в рекламе. Особенности регулирования рекламы в Интернете. Деятельность Федеральной антимонопольной службы по контролю за рекламной деятельностью.