Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Какие тренды преобладают сегодня в ИМК? Как повысить эффективность инструментов маркетинга на В2В-рынке? Как управлять HR-брендом в секторе В2В? Как быть незаменимым ньюсмейкером? Как использовать по максимуму и с умом продвижение в Интернете? Как успешно работать с целевыми аудиториями промышленного рынка?
Для кого
для руководителей отделов корпоративных коммуникаций, отделов по связям с общественностью, отделов маркетинга и брендинга, бренд-менеджеров, руководителей РR-отделов промышленных предприятий и компаний, работающих в секторе B2B
Программа
Преимущество семинара - профессионально модеририуемые преподавателем интерактивные сессии участников, в ходе которых разбираются и анализируются реальные ситуации из их практики.
Ключевые вопросы программы:
- Стратегические и маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.
- Системный подход к проектированию работы с аудиторией в В2В-секторе.
- Трансформация рекламных технологий: что больше не работает и что можно изменить.
- HR-брендинг. Employer branding - управление брендом работодателя в секторе В2В.
- Документация в разрезе системного подхода к позиционированию HR-бренда.
- Событийный менеджмент и маркетинг в В2В-секторе.
- Бенчмаркетинг как основа содержания рекламных коммуникаций в секторе В2В.
- PR-инструменты, эффективные на промышленном рынке в секторе В2В.
- Е-коммуникации бренда В2В.
В ходе деловой игры-практикума "Лидер профессионального рынка в секторе В2В" будут интегрированы полученные знания, отработаны этапы организации коммуникационной стратегии, методы формирования коммуникационной платформы и позиционирования, разработка креативной концепции кампании, критерии оценки эффективности коммуникационной деятельности.