• Высококвалифицированные специалисты-практики ведущих организаций и учреждений СПО Санкт-Петербурга поделятся на семинаре практическим опытом успешного руководства и эффективного обеспечения образовательной деятельности в условиях системных изменений, направленных на повышение качества услуг в сфере СПО

    Для кого

    для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций СПО


    Краткое описание

    1. Нормативно-правовое регулирование деятельности организаций СПО: документы федерального значения стратегической и тактической направленности, программа развития образовательной организации, система критериев и показателей мониторинга качества подготовки кадров в образовательных организациях, реализующей программы СПО (Утверждено Минобрнауки России от 20.06.2016), ФГОС ТОП-50.
    2. Сетевое взаимодействие в системе профессионального образования: обязательные условия для использования сетевой формы реализации образовательных программ, методическое и нормативно-правовое сопровождение сетевой формы реализации ОП, структура и содержание договора о сетевой форме реализации ОП.
    3. Финансирование бюджетного образовательного учреждения.
    4. Внедрение профессиональных стандартов в деятельность образовательных организаций: актуализация образовательных программ СПО с учетом профессиональных стандартов, профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", проект профессионального стандарта "Руководитель образовательной организации".
    5. Дуальное обучение как форма реализации основных профессиональных образовательных программ в контексте ФГОС СПО: нормативно-правовая база оформления дуального обучения, цели и задачи его использования, организация образовательного процесса с применением элементов дуального обучения.
    6. Создание и работа многофункциональных учебных центров прикладных квалификаций: факторы, определяющие необходимость создания учебных центров прикладных квалификаций (ЦПК), организационно-правовые формы, модели и механизмы формирования УЦПК. Концессионное соглашение (концессия) как форма государственно-частного партнерства при создании центра. (Посещение образовательной организации, знакомство с опытом организации и запуска УЦПК)
    7. Проектное управление в образовательной организации: методология управления проектами с учетом специфики образовательной сферы, стандарты управления проектами, руководитель проекта и его проектная команда, пример реализации проекта в образовательной организации.
    8. Демонстрационный экзамен (ДЭ) по стандартам WorldSkills как новая форма итоговой государственной аттестации выпускников СПО: полномочия организаторов и организация ДЭ по стандартам WorldSkills, требования к организации ДЭ по стандартам WorldSkills, порядок проведения и оценки ДЭ по стандартам WorldSkills.