Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Система дополнительного образования детей формируется и развивается как многомерное образовательное пространство. Семинар охватывает все стороны организации работы в её учреждениях. Своим опытом в формате практикумов, открытых уроков, мастер-классов, творческих выступлений учащихся и круглых столов с Вами поделятся ведущие специалисты Санкт-Петербурга. Программа насыщенна выездными занятиями в Дворцы и Дома детского творчества, Центры детского и юношеского технического творчества
Для кого
для директоров организаций дополнительного образования детей, их заместителей, методистов и педагогов дополнительного образования
Программа
- Правовой статус образовательных организаций (ОО), обучающихся, их родителей и законных представителей.
- Документирование деятельности: локальные нормативные акты. Устав, Программа развития ОО: рекомендации по составлению.
- Разбор требований к лицензированию образовательной деятельности в части реализации дополнительных общеобразовательных программ.
- Практические рекомендации по прохождению проверок ОДОД. Разбор полномочий контролирующих и надзорных органов в сфере образования.
- Финансово-хозяйственная деятельность ОДОД в современных условиях.
- Государственное (муниципальное) задание как инструмент финансового обеспечения деятельности ОДОД: методические рекомендации по расчету нормативных затрат.
- Механизм финансово-экономического обеспечения целевых показателей охвата детей дополнительным образованием.
- Приносящая доход деятельность, в том числе платные образовательные услуги, сдача имущества в аренду, напрокат. Алгоритм организации платных услуг. Правовые основы организации платных услуг, формы платных услуг.
- Экспертная сессия: комментарии к закону №44-ФЗ "О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
- Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых". Проблемы апробации и перспективы внедрения профстандарта. Сетевое сообщество как форма непрерывного образования в условиях освоения профессионального стандарта. Поколенческие особенности управления профессиональным ростом педагогов.
- Оплата труда работников в условиях интеграции профстандартов и эффективного контракта: обзор практики и рекомендации юриста по трудовому праву.
- Современные технологии социальной и воспитательной работы в системе дополнительного образования детей. Рекомендации по их внедрению в практику ДОД.
- Программное обеспечение и методическое сопровождение технического, компьютерного и гуманитарного дополнительного образования. Адаптации инструментария ТРИЗ. Развитие и распространение ТРИЗ для повышения эффективности инновационной деятельности. Профессии будущего и атлас новых профессий. Как кружковое движение формирует компетенции будущего и какие они. Уберизация дополнительного образования. Появление платформенных решений для создания среды обучения и творческого развития.
- Инклюзивный потенциал современного дополнительного образования. Примеры создания инклюзивной образовательной среды в ОДОД.
- Опыт организации деятельности ресурсных центров по сопровождению одаренных детей в условиях сетевого взаимодействия и социального партнерства. Опыт Финляндии и опыт сетевых организаций.
- Управление качеством дополнительного образования детей (ДОД). Программа управления качеством в организации дополнительного образования. Диагностика образовательных результатов реализации дополнительных общеобразовательных программ.
- Система дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных как научно-методический центр:
- представление опыта и инноваций;
- региональная система оценки качества дополнительного образования: опыт Санкт-Петербурга.
- Ознакомительная экскурсия по образовательному центру нового формата - "Город профессий "Кидбург" (первый в России edutainment-центр, ориентированный на детскую социализацию и раннюю профориентацию).
- Круглый стол участников с возможностью презентации собственного профессионального опыта.
- Правовой статус образовательных организаций (ОО), обучающихся, их родителей и законных представителей.