• Цель семинара - определение основных составляющих систем по обеспечению качества общего образования в условиях введения профстандартов, освоение процедур и руководящих принципов управления качеством образования и его оценки, а также обсуждение возможных решений проблем повышения качества образования

    Для кого

    для руководителей образовательных организаций, департаментов образования, методических центров системы образования


    Программа

    "Качество системы образования не может быть выше
    качества работающих в ней учителей"

    М. Барбер


    Цель семинара - определение основных составляющих систем по обеспечению качества образования в условиях введения профстандартов; обсуждение возможных решений проблемы повышения качества образования.


    1. Особенности современного образовательного процесса. Эффективный контракт с педагогом как механизм реализации профессионального стандарта и средство повышения качества образования.
    2. Современные образовательные технологии в решении проблемы повышения качества образования. Психолого-педагогические аспекты и обеспечение системно-деятельностного подхода. Эффективный урок и его оценка в условиях ФГОС. Организация проектно-исследовательской деятельности школьников. Технологии организации проектной деятельности. Модели смешанного обучения.
    3. Единая система оценки качества образования, формирующаяся на федеральном уровне. Основные результаты Национальных исследований качества образования и исследования компетенций учителей. Возможные направления использования результатов оценочных процедур федерального уровня в образовательных организациях, в том числе для принятия управленческих решений в области повышения квалификации педагогических кадров.
    4. Проблемы обеспечения качества общего образования в условиях действующих ФГОС. Критерии качества оценки достижения требований ФГОС. Содержание оценки деятельности педагогов в соответствии со стандартом педагогической деятельности. Мониторинг качества образования.
    5. Формирование внутришкольной системы управления и оценки качества образования в контексте современных преобразований. Управление персоналом образовательной организации в связи с введением профессионального стандарта. Оценка деятельности руководителя и стили принятия решения.