Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33272

  • На семинаре рассматривается опыт Санкт-Петербурга по обучению детей с особыми возможностями здоровья в общеобразовательных школах, модели совместного образования детей, возможности школ по созданию интерактивной полифункциональной среды для обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ

    Для кого

    для руководителей и специалистов департаментов и отделов образования, директоров общеобразовательных и коррекционных школ и их заместителей


    Краткое описание

    Семинар проходит в формате интенсивного практико-ориентированного обучения с посещением школ Санкт-Петербурга.

    Ключевые вопросы программы:

    1. Особенности работы с детьми с ОВЗ.
    2. Особенности включения детей с различными нарушениями в развитии.
    3. Инклюзивное образование: требования и трудности внедрения, перспективы развития.
    4. Отечественная система специального образования - основа инклюзивного обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
    5. ФГОС для обучающихся с ОВЗ: структура, содержание, условия реализации.
    6. Выполнение требований ФГОС к психолого-педагогическим условиям реализации ООП.
    7. Особенности организации учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями.
    8. Организация школьного пространства для детей с ОВЗ.
    9. Критерии эффективного взаимодействия с родителями разных групп детей в условиях инклюзии.