• На семинаре-практикуме: проектирование образовательной деятельности в логике компетентностной модели, моделирование учебной работы согласно ФГОС, проектный подход к разработке учебно-воспитательной деятельности, профстандарт и педагогическая компетентность преподавателя

    Для кого

    для руководителей, заместителей руководителей по учебно-методической работе, преподавателей вузов, учреждений и организаций СПО


    Краткое описание

    Участники семинара:

    • разберут концептуальные подходы к управлению инновационным развитием профессионального образования;
    • проанализируют концепцию педагогической деятельности современного преподавателя высшей школы и СПО в условиях реализации ФГОС профессионального образования;
    • познакомятся с практикой моделирования учебной работы и проектирования образовательной деятельности в условиях модернизации образования;
    • получат практические рекомендации по организации педагогической деятельности в новых условиях развития российского профессионального образования;
    • рассмотрят новые педагогические аспекты деятельности, разберутся с нюансами профессионального стандарта педагога, узнают о возможностях расширения педагогической компетентности современного преподавателя.

    Основные темы занятий:

    1. Проектирование учебно-воспитательной деятельности и моделирование учебной работы в условиях реализации ФГОС ВО и СПО.
    2. Процессный подход к проектированию образовательного процесса в образовательных организациях / учреждениях ВО и СПО.
    3. Принципы проектного подхода в разработке модели учебно-воспитательной деятельности.
    4. Соблюдение принципов компетентностной модели обучения и воспитания в системе высшего и среднего профессионального образования.
    5. Компетентностная модель обучения и воспитания в системе профессионального образования.
    6. Балльно-рейтинговая модель реализации интегрированной учебно-воспитательной деятельности.
    7. Реализация интегрированной научно-образовательной, воспитательной и инновационной деятельности в реализации образовательных программ ВО и СПО.
    8. Принципы и содержание интерактивной работы как основного условия реализации образовательных программ нового типа.
    9. Проектный подход к реализации учебных практик и научно-исследовательской работе обучающихся.
    10. Профессиональный стандарт педагога и педагогическая компетентность современного преподавателя.